Ваш город Москва?

12 ноября 2018

Что такое виртуальная атс


Виртуальная АТС – это современное решение для бизнеса. При подключении услуги Вы получите ряд инструментов и новых функций, сохраните мобильность компании. С ней проще масштабировать бизнес: новые сотрудники подключаются менее, чем за час.


Чем она отличается от обычной мини-АТС

Во-первых, присутствием в офисе. Облачная АТС – это не аппарат, а софт, с которым связано оборудование оператора. Телефония завязана на интернете, со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, это качественная бесперебойная связь с массой преимуществ, с другой – зависит от скорости соединения и порядочности провайдера.
В городах проблемы со стабильным подключением практически не существует. Но если в офисе выключат свет – не будет работать даже телефон.

Во-вторых, сетевая связь скудна на инструменты. Каждая отдельная линия – это отдельный кабель от мини-АТС до устройства. Для его прокладки нужен монтажник, а для обслуживания всей сети – отдельный сотрудник. На этом функционал обычной мини-АТС ограничивается.
В-третьих, IP телефония дешевле. Подключение пакета Старт Бизнеса 2.0 от МТТ стоит всего 1500 руб. В набор уже входит облачная АТС, 1 виртуальный городской номер, 500 бесплатных минут, 5 рабочих мест и SIM-карт, 2 web-виджета. Абонентская плата за пакет составляет всего 1900 руб./мес.


Закажите бесплатный тест-драйв связи на 7 дней!

Широкий набор инструментов
• Голосовое меню (IVR). Оно может быть простым или многоуровневым. Главное – не забыть записать приветствие и не запутать клиента.
• Голосовая почта. Один из способов обратной связи для организации.
• Callback. По разным причинам, не всегда человек может выйти на связь. Иногда удобнее заказать обратный звонок на сайте – система обработает заявку и автоматически обзвонит клиентов по списку.
• Запись разговоров. Ее можно использовать как наглядное учебное пособие, или как доказательство небрежного отношения работника к профессиональным обязанностям. Наличие записи дисциплинирует, не дает операторам вести себя за рамками дозволенного.
• Интеграция с CRM (AmoCRM, Битрикс и т.д.).
• Многоканальные номера. На них можно одновременно принимать до сотни звонков.
• Интеллектуальная переадресация вызовов. Звонок переходит в очереди по заранее прописанным сценариям.
• Детальный журнал звонков. Здесь можно посмотреть детализацию вызовов, с каких номеров и в какое время они совершались, длительность разговора, сформировать «белые» и «черные» списки.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.