Время установки соединения с оператором колеблется в пределах от 25 до 40 секунд. Заинтересовавшийся вашим товаром или предложением клиент оставляет номер телефона в специальном поле. В это же время система совершает два звонка: первый – оператору, второй – клиенту.
Что дает Callback
Какие плюсы использования данного сервиса? Эффективен ли он? Это первые вопросы, которые должны возникнуть у владельца сайта. Кроме очевидного эффекта присутствия консультанта, готового ответить на любой вопрос, это еще и технологическое решение. Так правильное использование сервиса может повысить конверсию сайта на 10-20% (в зависимости от специфики продаж и среднего чека).
Использование Callback-сервиса – это возможность «ковать железо, пока горячо». Заинтересованность посетителя сайта в том или ином товаре может угаснуть ещё до совершения покупки или сразу после посещения сайта. Обратный звонок может помочь вернуть интереспосетителя к товару или услуге.
Отличия сервисов
Сервисы могут различаться по технической организации и по ценообразованию. В политике ценообразования выделяются поминутная тарификация и оплата по количеству соединений. Наибольшей популярностью пользуются сервисы с поминутной тарификацией. Минуты совершенных звонков округляются, чаще всего в большую сторону. Но встречаются сервисы, округляющие минуты в меньшую сторону.
Если у штата есть профессиональный программист, то осуществляются настройки таргетинга, по которым показывается виджет Callback. В переменные входит источник перехода, регион из которого осуществляется переход, часовой пояс и другие показатели.
Мифы о Callback-сервисах
- Дороговизна. Предоставлением услуг по внедрению Callback-сервиса, как правило, занимаются крупные операторы IP-телефонии. Прямые поставщики связи могут предложить низкую стоимость обратной связи, в районе одного рубля за минуту.
- Не влияет на продажи услуг. Некоторые скептически настроенные предприниматели считают, что использование таких сервисов влияет только на продажу товаров. Но это не так. Продать услугу гораздо проще при личном контакте, так как потенциальный клиент в ходе разговора оценивает знание рынка продавцом, его благонадежность и нацеленность на достижение результата.
- Для подключения нужен мощный IT-специалист. Рынок интернет-маркетинга – это динамично развивающийся рынок. Сегодня для подключения сервиса не нужно быть выдающимся специалистом, достаточно подключить его через функции API на сайте.
Все еще сомневаетесь? Получите неделю бесплатного тест-драйва услуги в рамках комплекса услуг облачной АТС. Оставьте заявку на нашем сайте и получите увеличение конверсии сайта до 20%.