Ваш город Москва?

1 ноября 2020

Автообзвон клиентов

С клиентами очень важно поддерживать постоянную связь, чтобы они совершали повторные покупки, рекомендовали вашу компанию своим знакомым и формировали о ней положительный образ в своем сознании. Удобнее всего это делать, используя автообзвон. Звонить клиентам будет не оператор, а робот.

Суть автообзвона заключается в следующем:

  • вы записываете голосовые сообщения, составляете шаблонные ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты. Робот может синтезировать речь из подготовленного текста. На выбор есть мужские и женские голоса
  • готовите несколько сценариев действий в зависимости от ответов клиента
  • запускаете робота.

Программа обзванивает базу и дает абонентам ту информацию, которая важна для компании: про акции, специальные условия, новые товары.

В чем помогает автообзвон

Интеллектуальная программа может:

  • Сообщать клиентам о том, что в вашей компании изменился график работы, открылся новый офис, расширился список услуг. Если в период праздников вы переходите на сокращенный режим обслуживания клиентов и не хотите упустить ни одной сделки, программа поможет вам. Часто покупки не совершаются по причине незнания о новых продуктах, и автообзвон решает эту задачу. Вы получаете конкурентное преимущество.
  • Проводить опросы. Робот попросит клиентов ответить на несколько вопросов о своих потребностях или высказать мнение об опыте сотрудничества с компанией. Ситуация на рынке быстро меняется, спрос неустойчив. Важно поддерживать контакт со своей аудиторией.
  • Делать триггерный автообзвон. Это нужно для привлечения внимания к событию: визит к врачу, предстоящий сеанс массажа, завершение срока действия договора. Робот может напомнить клиенту о запланированной встрече или необходимости продлить абонентское обслуживание. Услугу можно настроить разными способами. Один из вариантов — в форме напоминания. Программа сама контролирует сроки (например, действие страхового полиса) и заранее информирует клиентов о том, что полис истекает, нужно оформить новый. Другой вариант — ответ на запрос клиентов после того, как они проверили остаток средств на счете, запросили баланс по карте или совершили другое действие.
  • Эффективнее собирать задолженность. Например, абонентам напоминают о автоматическом списании средств за услуги, чтобы они проверили баланс и убедились в достаточности остатка на счете или своевременно пополнили счет.
  • Собирать обратную связь. Автообзвон можно настроить так, чтобы бот просил клиентов оставить свой отзыв после покупки товара или использования услуги. Анализируя такую информацию, вы сможете улучшить сервис, повысить лояльность клиентов и привлечь новых.
  • Обрабатывать неотвеченные вызовы. Если оператор не дозвонился до клиента, задача перекладывается на бота. Он будет производить автообзвон, пока абонент не появится на связи и не ответит. Операторам такой помощник экономит до 40% времени и исключает человеческий фактор, при котором можно забыть перезвонить.
  • Помогать в найме персонала. Робот может проводить первичный обзвон кандидатов. Он просит их ответить на базовые вопросы об образовании, опыте работы и переводит к менеджеру только тех, которые соответствуют определенным компанией критериям.
  • Информировать о статусе заказа, доставки.
  • Поздравлять клиентов с днем рождения и другими праздниками.

Преимущества для бизнеса

Автообзвон повышает скорость обработки звонков в несколько раз. Время работы оператора ограничено физическими возможностями, продолжительностью рабочего дня. Робот может звонить круглосуточно. Важно и то, что автоматизированная система не упустит ни одного запроса. Если клиент недоступен в момент звонка, она вернется к нему снова позже и будет перезванивать до контакта.

Автообзвон позволяет снять нагрузку с менеджеров и исключить риск их ошибки. Без потери в качестве обслуживания клиентов вы сократите расходы. Услуга позволяет расширять бизнес, не привлекая новых сотрудников в call-центр.

Использование автообзвона

Преимущества решения от МТТ

  • Услуга автодозвона может работать с клиентской базой в любое время. Это удобно, если у компании есть филиалы в разных часовых поясах.
  • Гибкость. Алгоритмы автодозвона настраиваются под вашу компанию. Можно задать дополнительные функции, например, переключить разговор на менеджера, если у бота нет шаблонов ответов на вопросы абонента предложить обратный звонок в удобное время и так далее.
  • Аналитика. Система собирает данные, которые используются при принятии управленческих решений. Все процессы автоматизированы. Программа интегрируется с CRM и выгружает данные клиентов в их карточки после диалога. Вся история общения хранится в одном месте. По ней можно проанализировать качество обслуживания абонента, его запросы, прошлый опыт взаимодействия с компанией. Вы сможете более точно сегментировать аудитории и предлагать целевые услуги во время автообзвонов.

Наши решения для бизнеса комплексные и простые в использовании. Все услуги подключаются через личный кабинет. Ими можно пользоваться в день подачи заявки. Мы помогаем бизнесу повышать продажи и прибыль за счет индивидуального подхода. Вы работаете с потребностями и возражениями клиента, побуждаете его к целевому действию, заботитесь о нем. Это повышает его лояльность.

Важно, что вы сами сможете оценивать эффективность автообзвона. Можно посмотреть среднюю продолжительность звонка. Изучая поведение клиентов и оптимизируя скрипты продаж, вы сможете повлиять на этот показатель, быстро адаптироваться, если ситуация на рынке меняется.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.