Ваш город Москва?

15 января 2019

5 причин сделать голосовое меню

Что такое IVR-меню

Это система маршрутизации входящих звонков, где звонящий сам выбирает вариант соединения из предложенных. Вы не раз слышали подобное, когда звонили мобильному оператору, интернет-провайдеру, в банк и т.д.

Приятный женский (или мужской) голос встречает приветствием, называет имя компании, предлагает нажать одну из кнопок, чтобы соединиться с нужным отделом.
На все это в среднем тратится около 10 секунд. Представьте, если бы его не было: трубку снимает секретарь, направляет вызов вручную к менеджеру, тот переводит на другого специалиста, на каждом из этапов приходится «висеть» в ожидании…Что в итоге?

• Недовольный клиент.
• Работники слишком много времени тратят на перевод вручную.
• Не дозвонился до нужного отдела – ушел без покупки (или с нерешенной проблемой).

Быстрый ответ, самостоятельная навигация

Звонящий быстро слушает информацию, нажимает одну кнопку и находит ответ на вопрос. Такое внимание подкупит любого – мы все ценим свое время, не хотим тратить его на пустяки.
Еще одна неочевидная выгода от IVR – потенциальный клиент не успевает передумать (если речь идет о покупке услуги, например). Ему отвечает менеджер и закрепляет успех оформлением сделки.

Вызов в нерабочее время не потеряется

Для ночного времени, выходных и праздничных дней можно записать отдельное приветствие. Укажите в нем график работы, попросите оставить обращение на голосовой почте или перезвонить в рабочее время. Ваши менеджеры смогут обработать заявку, когда придут в офис.

Выход на конкретного сотрудника

Всегда приятнее иметь дело со знакомыми людьми. Менеджер может оставить добавочный номер своим постоянным клиентам, чтобы они всегда могли быстро с ним связаться.

Мультиязычное приветствие

Партнеры фирмы – резиденты зарубежных стран? Продублируйте меню на любом языке: английском, китайском, арабском, казахском. Предложите выбрать подходящий в самом начале общения. Такой ход резко повышает лояльность к бренду.

Подходит для анонса акций

В голосовом меню можно разместить дополнительную информацию:
• опубликовать новости компании
• поздравить с праздником
• анонсировать будущие скидки и сезонные предложения
• рассказать о новом рабочем графике или планах переехать в новый офис

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.