Голосовое меню
IVR-меню – это голосовая визитка с навигацией. Клиент сможет самостоятельно получить информацию или, по желанию, напрямую связаться с оператором.
Зачем голосовое меню бизнесу:
- Приветствует. Возможно, это будет первый контакт с компанией, значит, он сформирует первое впечатление. Самое стойкое.
- Информирует. Даёт знания по нужной теме, рассказывает о скидках, акциях, специальных предложениях.
- Автоматизирует. Исключает ручное участие в переводе вызовов между внутренними номерами.
Переадресация звонков
Это инструмент для быстрого распределения вызовов с меньшей нагрузкой на персонал. Вы перестанете терять звонки из-за недоступной трубки одного из сотрудников.
Можно использовать универсальные сценарии переадресации:
- Одновременный вызов на все устройства. Ответит тот, кто первый снимет трубку (кто раньше освободится). Вносит немного хаоса, но в небольшом офисе имеет место.
- Последовательная передача по таймингу. Если одно устройство не ответит, к примеру, за 5 секунд, вызов переходит на следующее.
- Передача по неответу. Звонок переходит к следующему тогда, когда нет ответа от предыдущего.
В IVR-меню переадресация на конкретные адреса привязана к отдельным кнопкам в каждом отдельном уровне меню. Там она прописывается детальнее, чем в стандартных сценариях.
Запись разговоров
Инструмент контроля персонала. Записи хранятся в личном кабинете абонента, прослушать их можно на сайте или в мобильном приложении МТТ Бизнес.
По умолчанию, входит в несколько тарифов:
- «Офис продаж 2.0».
- «Премиум 2.0».
В остальных тарифах подключается как дополнительная опция (от 590 руб./мес.).
Внутренние номера
Добавочные короткие телефоны используются для внутренней навигации, но могут применяться для быстрого соединения извне. Например, если менеджер сообщил его партнёру/клиенту. Чтобы не слушать голосовое меню каждый раз, можно воспользоваться им и быстро выйти на нужного человека.
Списки
Чёрные и белые списки позволяют ставить на номера клиентов отметки. Телефоны из первого будут заблокированы, они лишаются шанса на соединение, из второго – всегда приходить в приоритете.