Ваш город Москва?

26 июля 2019

5 главных настроек виртуальной АТС

Голосовое меню

IVR-меню – это голосовая визитка с навигацией. Клиент сможет самостоятельно получить информацию или, по желанию, напрямую связаться с оператором.

Зачем голосовое меню бизнесу:

  • Приветствует. Возможно, это будет первый контакт с компанией, значит, он сформирует первое впечатление. Самое стойкое.
  • Информирует. Даёт знания по нужной теме, рассказывает о скидках, акциях, специальных предложениях.
  • Автоматизирует. Исключает ручное участие в переводе вызовов между внутренними номерами.

Переадресация звонков

Это инструмент для быстрого распределения вызовов с меньшей нагрузкой на персонал. Вы перестанете терять звонки из-за недоступной трубки одного из сотрудников.

Можно использовать универсальные сценарии переадресации:

  • Одновременный вызов на все устройства. Ответит тот, кто первый снимет трубку (кто раньше освободится). Вносит немного хаоса, но в небольшом офисе имеет место.
  • Последовательная передача по таймингу. Если одно устройство не ответит, к примеру, за 5 секунд, вызов переходит на следующее.
  • Передача по неответу. Звонок переходит к следующему тогда, когда нет ответа от предыдущего.

В IVR-меню переадресация на конкретные адреса привязана к отдельным кнопкам в каждом отдельном уровне меню. Там она прописывается детальнее, чем в стандартных сценариях.

Запись разговоров

Инструмент контроля персонала. Записи хранятся в личном кабинете абонента, прослушать их можно на сайте или в мобильном приложении МТТ Бизнес.

По умолчанию, входит в несколько тарифов:

  • «Офис продаж 2.0».
  • «Премиум 2.0».

В остальных тарифах подключается как дополнительная опция (от 590 руб./мес.).

Внутренние номера

Добавочные короткие телефоны используются для внутренней навигации, но могут применяться для быстрого соединения извне. Например, если менеджер сообщил его партнёру/клиенту. Чтобы не слушать голосовое меню каждый раз, можно воспользоваться им и быстро выйти на нужного человека.

Списки

Чёрные и белые списки позволяют ставить на номера клиентов отметки. Телефоны из первого будут заблокированы, они лишаются шанса на соединение, из второго – всегда приходить в приоритете.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.