Premedia
для номера 8800

Получайте ответ на запрос еще до соединения с оператором компании
О решении

МТТ разработал Premedia - решение, которое позволит в разы экономить на номере 8800, при этом сократить расходы на колл-центр/сотрудников на линии. С помощью данной услуги клиент получает ответ на свой запрос еще до соединения с оператором компании. Premedia дает возможность настраивать информирование для звонящего абонента в момент поднятия трубки клиентом, еще до соединения с оператором на линии.

  • Отсутствие ожидания на линии.
    Клиент вашей компании получает ответ за первые 20 секунд с момента поднятия трубки
  • Загрузка предзаписаных оповещений для звонящего клиента в режиме реального времени
  • Отработка всех входящих звонков
    Premedia определяет запрос по номеру звонящего, получает подходящий ответ из информационной системы, озвучивает клиенту до поднятия трубки
Вам также подойдёт:

Из каких услуг состоит решение

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста прод с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке
Голосовое меню IVR
Для быстрой маршрутизации звонков
Premedia
Сокращение расходов на связь

Как это работает

На примере курьерской службы

Какие проблемы можно решить с Premedia

Оптимизация расходов на номер 8-800 при большом объеме звонков

При большом объеме звонков клиентов существенно вырастает бюджет на номер 8-800. Premedia позволяет значительно сократить расход на один контакт по номеру 8-800 за счет воспроизведения сообщения до момента ответа оператора, которое будет бесплатным для владельца номера.

Затраты при обработке одинаковых вопросов и информирования

Большая часть звонков на номер 8-800 совершается для решения простых вопросов информирования из-за чего увеличивается расход на колл-центр. Благодаря Premedia клиенты получают информацию до ответа оператора, что позволяет операторам лучше обрабатывать звонки, а также сократить очередь звонящих

Высокая стоимость обработки звонков 8800

Большинство клиентов звонят на номер 8-800 для получения простой информации, например для уточнения статуса заказа или о готовности банковской карты. В результате при обработке большого потока стандартных вопросов расходы компании увеличиваются. Premedia позволяет воспроизвести ответ до установки соединения и снизить расход на номер 8-800

Нет персонализации для звонящего до установки соединения

При звонке все клиенты слушают одно и то же сообщение - кому-то оно интересно, а у кого-то вызывает негатив. Проигрывайте сообщения для ваших клиентов с Premedia - повышайте лояльность и увеличивайте продажи

Долгое ожидание в очереди, чтобы получить ответ на стандартный вопрос

Клиенты ждут в очереди, чтобы узнать статус заказа или задать простой вопрос. Из-за длительного ожидания снижается лояльность клиента к компании. Premedia позволяет воспроизвести ответ до соединения с оператором, что позволяет закрыть до 70% обращений клиентов.

Сохранение конфиденциальности базы

Благодаря интеграции через API при использовании Premedia мы не храним данные на своей стороне, а значит данные ваших клиентов надёжно защищены.

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Нам доверяют