Оптимизация расходов на номер 8-800 при большом объеме звонков
При большом объеме звонков клиентов существенно вырастает бюджет на номер 8-800. Premedia позволяет значительно сократить расход на один контакт по номеру 8-800 за счет воспроизведения сообщения до момента ответа оператора, которое будет бесплатным для владельца номера.
Затраты при обработке одинаковых вопросов и информирования
Большая часть звонков на номер 8-800 совершается для решения простых вопросов информирования из-за чего увеличивается расход на колл-центр. Благодаря Premedia клиенты получают информацию до ответа оператора, что позволяет операторам лучше обрабатывать звонки, а также сократить очередь звонящих
Высокая стоимость обработки звонков 8800
Большинство клиентов звонят на номер 8-800 для получения простой информации, например для уточнения статуса заказа или о готовности банковской карты. В результате при обработке большого потока стандартных вопросов расходы компании увеличиваются. Premedia позволяет воспроизвести ответ до установки соединения и снизить расход на номер 8-800
Нет персонализации для звонящего до установки соединения
При звонке все клиенты слушают одно и то же сообщение - кому-то оно интересно, а у кого-то вызывает негатив. Проигрывайте сообщения для ваших клиентов с Premedia - повышайте лояльность и увеличивайте продажи
Долгое ожидание в очереди, чтобы получить ответ на стандартный вопрос
Клиенты ждут в очереди, чтобы узнать статус заказа или задать простой вопрос. Из-за длительного ожидания снижается лояльность клиента к компании. Premedia позволяет воспроизвести ответ до соединения с оператором, что позволяет закрыть до 70% обращений клиентов.
Сохранение конфиденциальности базы
Благодаря интеграции через API при использовании Premedia мы не храним данные на своей стороне, а значит данные ваших клиентов надёжно защищены.