Автодозвон
с разных номеров

О решении

В качественной коммуникации с клиентами скрыт большой потенциал для наращивания продаж. Чтобы реализовать его, нужно сделать каждый звонок адресным и эффективным. Менеджеру на реализацию этой задачи требуется очень много времени, поэтому рекомендуем доверить ее решению «Карусель» от МТТ. С его помощью вы повысите количество дозвонов до пользователей. «Карусель» позволяет информировать о новых продуктах, акциях, переезде компании в новый офис, поздравлять с днем рождения, сообщать о задолженности. Звоните вашим пользователям с разных телефонов. Если один из них случайно попал в черный список или был умышленно заблокирован, вы сможете дозвониться по-другому, используя любой сценарий и расписание.

  • Повышение количества дозвонов
  • Возможность использовать любое количество номеров
  • Настройка графика обзвонов
  • Интеграция с другими решениями
  • Индивидуальная настройка автоматических алгоритмов автодозвона. Можно переключить разговор на менеджера при определенном ответе или предложить перезвонить в удобное время.

Дополнительные возможности

Воспроизведение сообщения

При ответе пользователя воспроизводится персональное сообщение. Вы можете использовать предзаписанные mp3-файлы или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. Синтез речи эффективен, если вы хотите приветствовать клиентов по имени, уведомлять их об остатке средств на счете, давать уникальные скидки — то есть делать каждый обзвон адресным.

Интеграция с вашей CRM

Благодаря открытому API решение интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой, чтобы расширить функционал. Сервис может инициировать дозвон при смене статуса в CRM или по любому другому событию. Вся история общения с клиентом хранится в одном месте. Ее можно проанализировать, чтобы оценить качество обслуживания абонента, понять его запросы. CRM-системы необходимы компаниям с внушительным штатом сотрудников, большой клиентской базой. Они эффективны, когда работа с клиентами осуществляется в реальном времени. Вы сможете оценить эффективность рекламной кампании, сформировать воронки продаж, объединить несколько каналов связи в едином интерфейсе

Интеллектуальное распределение на оператора при обратном звонке

Точечно перенаправляйте клиента при обратном звонке на нужного менеджера по заданному вами сценарию. Это исключит длительное ожидание на линии и перевод от одного специалиста к другому. Вопрос решится максимально быстро и профессионально. Это повысит лояльность.

Запись разговоров и статистика по звонкам

Вся статистика и записи автоматических звонков доступны для анализа. Можно оценивать эффективность скриптов, записывать клиентов в разные группы по их реакции на обзвон, собирать статистику для усовершенствования продукта, расширения услуг.

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Нам доверяют