Номер 8-800

Подключение от

1


Абон. плата:

700 ₽/мес. (3 мес.)

1400 ₽/мес.

О решении

Федеральный номер 8-800 — это эффективный инструмент для бизнеса, который помогает повысить объемы продаж. Номер многоканальный, он не привязан к какому-то региону, звонки на него бесплатны для клиентов.

Номер 8-800 подходит для компаний, работающих в нескольких или во всех регионах России. Клиенты охотнее на него звонят, так как им не нужно платить за вызов и переживать о стоимости разговора. Количество обращений на номер 8-800 увеличивается на 30% по сравнению с количеством обращений на обычные городские или мобильные номера. Подключить такой номер можно у федерального провайдера МТТ.

  • Повышение статуса вашей компании

    Номера 8-800 создают респектабельный имидж в глазах партнеров по бизнесу, вызывают доверие со стороны клиентов.

  • Обработка всех входящих звонков

    Вы не упустите клиентов и не пропустите звонок контрагентов. А если заняты все операторы заняты, звонки ставятся в очередь.

  • Постоянный номер

    Вы можете менять офисы, переезжать в другой город. Номер не привязан к географическому адресу, все его возможности сохраняются.

Вам также подойдёт:

Тарифы

Офис продаж

Состав пакета

Исходящих минут 700 Входящих минут на 8-800 200 Рабочих мест 5 SIM-карт FMC 5 Web-виджетов на сайт 2 Городской номер 1 Номер 8-800 1 Запись разговоров
(для 5 рабочих мест)

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение

1₽

2500₽

Абон. плата

1250₽

2500₽ (3 мес.)

8-800

Состав пакета

Входящих минут 300 Рабочих мест 2 SIM-карт FMC 2 Web-виджетов на сайт2Номер 8-800 1

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение

1₽

Абон. плата

700₽

1400₽ (3 мес.)

Поддержка

Наши специалисты осуществляют поддержку 24/7
  • Гибрид с вашей железной АТС

    Виртуальная АТС от МТТ совместима с любой железной АТС
  • Помощь в настройке Виртуальной АТС

    Подключение новых точек и их настройка
  • Консультация

    Консультация по любым вопросам ВАТС

Полная аналитика

В личном кабинете статистика по всем звонкам
  • Отслеживайте эффективность каждого сотрудника
  • Все пропущенные фиксируются
  • Каждый звонок будет записан

Оптимизация расходов

Экономьте на связи с ВАТС
  • Экономия на звонках с выгодными тарифами от МТТ
  • Обслуживание ВАТС производится специалистами МТТ и абсолютно бесплатно
  • Нет необходимости покупать дополнительное оборудование при подключении новых сотрудников

Внедрение

Быстрое внедрение ВАТС в Ваш бизнес
  • Подключить и настроить виртуальную АТС можно за 15 минут
  • Общение между сотрудниками внутри сети бесплатно
  • Добавляйте до 1000 рабочих мест в пару кликов через личный кабинет

Умное распределение звонков

Умное распределение звонков
  • Входящие звонки распределяются между сотрудниками в офисе и за его пределами по заданным Вами алгоритмам
  • Обратный звонок с мобильного телефона сотрудника определяется у клиента как номер компании или номер филиала
  • Внутренние звонки на короткие номера направляются на мобильные телефоны сотрудников так же, как на офисные телефоны компании

Безопасность

Безопасность данных
  • Ваш клиент

    Надежное шифрование звонков
  • Ваш бизнес

    Хранение звонков в облаке

Надёжная связь

Стабильная связь по всей России
  • Online

    Везде, где есть интернет Вы можете выйти на связь
  • Offline

    Нет подключения к сети интернет? С SIM-картами FMC от МТТ Вы будете на связи всегда!

Масштабирование

Простое масштабирование
  • Подключайте и отключайте услуги удобно и быстро в личном Кабинете МТТ
  • Переезжайте в другой офис без проблем. У ВАТС нет привязки к месту
  • Подключайте до 1000 сотрудников в ВАТС
Личный кабинет с понятным интерфейсом
Пользуйтесь встроенной системой аналитики, чтобы определить «узкие» места в коммуникационных скриптах, подключайте в режиме реального времени новые номера, устанавливайте необходимые уровни доступа для администратора и сотрудников, настраивайте собственные сценарии голосового меню номера 8-800 (от выбора отдела, с которым нужно связаться, до информирования об акциях и специальных предложениях), интегрируйте наше решение с используемой CRM — собирайте и реактивируйте базу контактов автоматическими звонками и sms, проводите опросы, контролируйте взаимодействие сотрудников с клиентами и между собой.
Узнайте, какие возможности открывает номер 8-800

Из каких услуг состоит решение

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста прод с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке
Голосовое меню IVR
Для быстрой маршрутизации звонков
Premedia
Сокращение расходов на связь

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Преимущества 8-800 от МТТ

  1. Быстрое подключение и легкое управление

    Подключить номера 8-800 можно онлайн. Вы получите доступ к личному кабинету с информацией о тарифах и детализацией звонков, сможете настроить запись разговоров, управление списками, переадресацию и другие функции.
  2. Многоканальные линии и переадресация

    Все поступающие на номер звонки будут обработаны, даже если заняты операторы заняты — достаточно настроить переадресацию на автоответчик, IVR-меню или ответственных специалистов.
  3. Рост эффективности рекламы

    Номера с красивой комбинацией хорошо запоминаются и привлекают внимание.
  4. Повышение узнаваемости компании

    Легко запоминающиеся номера вызывают положительные ассоциации с вашим бизнесом.
  5. Повышение лояльности клиентов

    Сокращаются ошибки при наборе номера, и клиентам проще дозвониться вам.

Как номер 8-800 помогает бизнесу

Многоканальный номер 8-800 (его еще называют freephone, toll-free) помогает привлекать целевую аудиторию, где бы она ни была — в Москве или в другом городе России. А еще он помогает управлять расходами на связь и развивать бизнес.

Какие есть тарифы
и что входит в стоимость услуг?

В МТТ вы можете выбрать подходящий тариф на подключение номера с кодом 800. В стандартном пакете номер без категории. Также можно купить красивый номер: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый или эксклюзивный. Варианты комбинаций представлены выше. При покупке учитывайте, что в стоимость входит абонентская плата (оплачивается ежемесячно) и подключение (оплачивается один раз).

Кроме того, в рамках тарифа предоставляются:

Бесплатные минуты на
исходящие вызовы по России

Бесплатные минуты
на номера 8-800

Внутренние номера для
сотрудников для бесплатной связи

SIM-карты FMC

Мобильный номер

Веб-виджеты

В пакете для номера 8-800 предусмотрено 300 бесплатных минут для входящих разговоров. После того, как бесплатные минуты израсходованы, действует поминутная тарификация.

Сверх пакета можно заказать дополнительные услуги (их стоимость не входит в абонентскую плату). Можно выбрать дополнительный городской номер телефона. В тарифах доступны дешевые звонки за рубеж. Узнать, сколько стоит минута разговора с другой страной, можно в тарифном плане.

Как производится подключение
и настройка номера 8-800?

В компании МТТ вы можете быстро и недорого подключить многоканальный номер с кодом 800. Покупка производится онлайн. оформите заявку, после чего с вами свяжется наш менеджер.

Многоканальный номер 8-800 будет доступен сразу после покупки. Настроить нужные функции вы сможете в личном кабинете. Для управления разработан простой и понятный интерфейс. В разделе «Настройки» вы сможете выбрать рабочие места, чтобы присвоить сотрудникам внутренние короткие номера, создать им личные кабинеты, добавить в группы и IVR, установить ограничение на расходование средств.

Другие функции:

Голосовая почта

можно настроить переадресацию звонков на нее

Черный список

функция блокирует входящие вызовы от нежелательных абонентов.

Входящая связь

можно выбирать способ обработки вызовов. Например, чтобы входящие звонки в будние дни в рабочее время направлялись ответственным сотрудникам, а в нерабочее — абоненты попадали на голосовую почту.

Есть раздел «Журнал», где можно посмотреть всю информацию по входящим звонкам: кому они были направлены, длительность соединения в секундах, минутах. Кроме того, в личном кабинете вы можете ознакомиться с конфигурацией своей ВАТС. Указывается количество групп, личных кабинетов, голосовых меню, объем используемого дискового пространства.

Если возникнут сложности, обратитесь в техподдержку, вам подскажут, как подключить и управлять нужными функциями (переадресация, запись разговоров, контроль и учет входящих, исходящих звонков).

Какие еще преимущества есть при подключении номера 8-800 от МТТ?

  1. Разумное расходование рекламного бюджета

    обращения не теряются, поскольку все входящие вызовы, даже если их много, ставятся в очередь и обрабатываются.
  2. Повышение эффективности рекламы

    вы можете покупать красивые номера, чтобы привлекать еще больше клиентов.
  3. Прозрачность начислений и управление расходами

    информация обо всех списаниях, согласно договору с компанией, и детализация звонков отображается в личном кабинете. Вы можете посмотреть аналитику по звонкам каждого менеджера, проследить, чтобы бюджет расходовался на нужды компании.

Нам доверяют