Федеральный номер 8-800

Федеральный номер 8-800

Бесплатные звонки со всей России

Подробнее

Бесплатный номер нужен компаниям

Бесплатный номер нужен компаниям, чтобы выстроить коммуникацию с клиентом не за его счет. Такой подход увеличивает доверие клиентов, помогает сформировать friendly-образ организации. Формат 8-800 популярен в России – он не нуждается в дополнительной рекламе.

Эта услуга работает на базе виртуальной АТС, для ее работы нужно стабильное подключение к интернету. Она открывает новые возможности для бизнеса любого масштаба.

Почему он нужен крупной компании

  • Оптимизирует расходы на связь. Общение внутри сети не тарифицируется оператором, поэтому корпоративная связь не множит расходы компании.
  • Привлекает звонки из регионов. На бесплатный номер звонят с любых городов страны, даже если клиента с компанией разделяют сотни километров.
  • Единый номер для всех сотрудников – клиенту не нужно держать под рукой целый список Ваших телефонов.
  • Детальная статистика звонков. Оценка работоспособности операторов.

Что 8-800 предлагает ИП

  • Гарантированный ответ. Можно забыть о коротких гудках в трубке, потому что 8-800 – многоканальный номер. Даже когда операторы заняты вызов переходит в очередь.
  • Больше звонков. На него звонят на 30% чаще, чем на обычные телефоны.
  • Продуктивная работа с пропущенными. IVR меню предлагает оставить обратную связь на голосовую почту, а умный виджет обратной связи  – контактные данные для обратного звонка.
  • Нужен только стабильный интернет и доступное устройство.

Работает на базе облачной АТС

«Облачные» технологии позволяют работать без кабельного подключения к «железу». Оно находится на территории оператора, всю ответственность за работу оборудования несет он. Передача данных проходит через интернет, в соответствии с SIP-протоколом.

Виртуальная (облачная) АТС – это система управления телефонией. Она обеспечивает работу ключевых функций:

•    Многоканальные номера.
•    Запись разговоров.
•    IVR-меню и голосовая почта.
•    Веб-виджеты («Онлайн-консультант», «Стадное чувство», «Умный виджет обратной связи»).

Открывает новые возможности

  • Переход на «удаленку». Абоненту не нужен офис, чтобы пользоваться телефонией. Работайте там, где будет удобно: коворкинг, собственная квартира/дом, гараж, кафе. Не забудьте позаботиться об интернете.
  • Бесплатная корпоративная связь. Даже если придется координировать работу филиалов в разных городах под одним номером – междугородняя связь для работников останется бесплатной.
  • Контроль и обучение сотрудников.

Продуманные тарифы

Услуги оператора объединены в пакеты, для удобства оплаты.

•    «Офис продаж 2.0» услуги для оснащения отдела из 5 человек качественной связью и приличным комплектом бесплатных минут.
•    «Старт бизнеса 2.0» нужен для быстрого запуска бизнеса. Он ориентирован на 5 сотрудников.
•    «Премиум 2.0» подходит для крупных предприятий: он включает 20 стандартных рабочих мест.

Как стать абонентом

  1. Оставьте заявку по телефону или на сайте.
  2. Дождитесь звонка оператора.
  3. Подпишите договор в личном кабинете.

Купить виртуальный номер и пользоваться услугами SIP телефонии можно в день подачи заявки. Абоненты МТТ получают современную телефонию, полную поддержку оператора, возможность кастомизации настроек.

Каждый день мы проводим больше 60 млн звонков для своих абонентов по всей России. В зону покрытия входят 89 городов во всех регионах страны, от Крыма до Сахалина.

Удобный личный кабинет

Попасть в кабинет абонента можно с любого доступного устройства:

  • С личного смартфона через официальное приложение.
  • С компьютера/планшета/ноутбука на сайте.

В личном кабинете доступны:

  • Конфигурации рабочего места.
  • Просмотр журнала звонков.
  • Черные/белые списки группы номеров.
  • Подключение/отключение дополнительных функций.
  • Прослушивание записей разговоров.

Полная поддержка оператора

Вас будет сопровождать личный менеджер, который подскажет как решить юридические вопросы, поможет разобраться в тарифах и услугах компании. На вопросы технического характера ответит круглосуточная техподдержка: звоните по бесплатному номеру 8-800-511-32-19.