Прямой городской номер для интернет-магазина

Прямой городской номер для интернет-магазина

Городской номер подчеркивает местный статус онлайн-магазина

Подробнее

Лояльность клиентов

В представлении многих людей, телефон в 6-значном формате подразумевает наличие офиса - а это показатель некоторой стабильности.

Клиенты более лояльны, а значит этот инструмент нужно использовать. Ведь лояльные люди покупают активнее и советуют продукт знакомым.

Зачем телефон в онлайн-продажах?

Если коротко, то без живого общения покупки делать сложнее. В онлайне мы не можем потрогать товар, увидеть его собственными глазами. При покупке у нас возникает очень много сомнений: качественный ли он, сколько будет стоить доставка, сколько места займет дома/в гараже/в офисе.

 

С первичными возражениями работает контент, но с "живым" сопровождением продажи она проходит лучше. Потому что магазин персонифицируется, голос оператора становится голосом вашей компании. А у людей покупать проще.

 

Почему не 8-800?

Бесплатный номер, конечно, привлекает больше клиентов. Но у него есть два недостатка, мешающие небольшому интернет-магазину.

  • С него нельзя звонить. Федеральный номер подходит только для приема входящих, поэтому, если планируете звонить самостоятельно - этот выбор не для вас.
  • Слишком большой охват по географии. На 8-800 звонки идут с Москвы и Южно-Сахалинска, но готовы ли вы тратить бюджет на нецелевые звонки?

Особенно, если товар габаритный и его доставка стоит также, как сам продукт.

Городской номер для интернет-магазина

  • Меньше пропущенных. Многоканальные номера позволяют собирать максимум от звонков и продавать больше.

  • Интеграция с сайтом. Виджеты повышают конверсию сайта на 45-70%.

  • Голосовая почта для обратной связи. На нее можно отправлять звонки в нерабочее время.

  • Обозначение границ действия. Код 495 или 499 в номере укажет на столичную "прописку" интернет-магазина.

  • IVR-приветствие. В нем можно рассказать о спецпредложениях, приближающихся акциях или поздравить с праздником.

От 490 руб./мес

Городской номер для интернет-магазина по цене мобильной связи. Абонентская плата включает:

• 1 многоканальный номер

• 2 web-виджета (Умный виджет обратной связи / Онлайн-консультант)

• 2 готовых рабочих места

• 2 SIM-карты

• 300 бесплатных минут

Низкая цена входа расширяет возможности наших абонентов. Бизнес практически любого уровня может позволить подключение городского номера, и сохранить часть денег для рекламы.

Разумные тарифные планы

• "Старт бизнеса 2.0" подходит тем, кто запускает свое первое дело.

• "Только городской номер 2.0" нужен самозанятым, чтобы обеспечить себе определенный имидж.

• "Только номер 8-800 2.0" подойдет службе доставки ресторана или столу заказов небольшой компании.

• "Офис продаж 2.0" - комплексное решение для небольшого офиса, онлайн-магазина или службы техподдержки.

• "Премиум 2.0" - премиальный тариф для крупной организации.

Web-виджеты поднимают продажи на 45%

Почти на каждом сайте мы видим эти всплывающие кнопки или открытые формы, зазывающие оставить свой мобильный. Виджеты очень популярны в рунете, их используют почти 45 тыс. сайтов.

  • Умный виджет обратного звонка. Его задача - завладеть вниманием посетителя, добиться от него контактных данных. Система автоматически позвонит ему.
  • Онлайн-консультант. Выглядит как чат, общение начинает бот. Когда посетитель начнет отвечать, в разговор включится менеджер.

Слушай записи разговоров

Они хранятся в личном кабинете абонента, послушать их можно на сайте или в приложении. Запись поможет в нескольких случаях:

  • Разгорелся конфликт. Вы установите степень вины своих сотрудников, остудите клиента, если он не прав.
  • Набрали неопытных операторов. Обучение методом case-study более эффективно, чем простые лекции.
  • Кто-то "сливает" клиентов. После прослушивания это перестанет быть тайной.

Кроме прослушивания записей, обратите внимание на журнал звонков в личном кабинете.

Управляй со смартфона

Официальное приложение МТТ.Бизнес доступно на главных мобильных площадках - в AppStore и Play Market. Установите его на свой смартфон, чтобы управлять настройками офисной телефонии откуда угодно.

Где бы вы не были: в командировке, на больничном, на выезде, вы держите ситуацию под контролем. В любой момент можно прослушать запись разговоров или изучить статистику звонков любого из операторов.

Подключайте новых сотрудников, удаляйте тех, кто уходит. Абонент МТТ сам себе - оператор.

Виртуальный кабинет

Личный кабинет – это панель управления офисной телефонией. Он доступен абоненту с любого устройства, где есть выход в интернет. В нем можно изменить сценарии переадресации вызова, подключить/отключить опции, назначить добавочные номера и т.д.

Для комфортного знакомства с виртуальным кабинетом не забудьте посмотреть нашу видео-инструкцию. Всего за 3 минуты вы узнаете о нем много полезного.

Подключение за 20 минут

Всего 3 этапа от заявки до первых звонков:

  • Оставьте заявку в любой форме на сайте. Оператор перезвонит вам в течение 1 минуты - он назначит персонального менеджера и соединит с ним.
  • Обсудите условия сотрудничества с менеджером. Он создаст для вас личный кабинет на сайте и пришлет доступы.
  • Подпишите договор в личном кабинете.

Виртуальный номер не привязывается к адресу, пользоваться IP-телефонией без ограничений можно в любом месте. Главное требование - стабильное подключение к интернету.