Городской номер для банка

Городской номер для банка

Ни один бизнес не может развиваться без коммуникации

Подробнее

Зачем банку городской номер

  • Сокращение издержек на связь. Доступные тарифы, низкая цена междугородних звонков, бесплатная корпоративная связь.
  • Тонкая настройка переадресации. Используйте готовые сценарии, или прописывайте свои.
  • Меньше оборудования, больше подвижность. Никаких офисных мини-АТС, только компьютеры, телефоны и смартфоны.
  • Гибкое администрирование сети. Управляйте связью в личном кабинете на сайте или в приложении МТТ.Бизнес
  • Меньше пропущенных вызовов. Вы будете терять меньше звонков за счет IVR,  многоканальных номеров.

Распределение звонков

С этой задачей хорошо справляется IVR. Голосовое меню в автоматическом режиме распределяет звонки исходя из потребностей клиентов, они сами управляют маршрутом с помощью цифр.

Хороший IVR может быть в виде обычного голосового сообщения с оповещением о графике работ или акциях / распродажах. Распределение звонков нужно, чтобы разгрузить операторов и не переводить звонки вручную.

Внутренние номера

Они нужны чтобы быстро дозвониться до нужного человека или отдела, без прослушивания голосового меню. Стоит нажать буквально пару цифр и звонок сразу поступит на нужно устройство. Они нужны бизнесу:
  • чтобы сделать коммуникацию удобнее
  • экономить время клиентов (только самые лояльные клиенты готовы слушать IVR по несколько раз)
  • экономить деньги компании (прослушивание IVR тоже тарифицируется)

Бесплатное общение внутри сети

Это серьезная экономия на корпоративном общении. В отличие от мобильных операторов, в IP-телефонии внутрисетевое общение в рамках виртуального номера не тарифицируется вообще. Даже если фактически вы находитесь в разных офисах, в разных концах страны.

Городской банковский номер работники могут использовать даже в длительной командировке - он не привязывается к конкретному адресу или SIP-телефону. Общаться можно через софтфон или собственный смартфон.

Управление процессами с экрана смартфона

  • Прослушивание записей разговоров. Узнайте, как ваши операторы общаются с клиентами.
  • Управление опциями. Возможно, вам понадобится запись разговоров, а тариф ее не предусматривает.
  • Подключение/отключение сотрудников. Это займет не больше 5 минут рабочего времени.
  • Доступ к журналу звонков. Он содержит подробную информацию: время вызова, статус, продолжительность и т.д.
Смартфоны могут органично вписаться в работу, если сотрудники не будут засиживаться в соцсетях.

20% клиентов

Согласно принципу Парето, только 20% усилий приносят 80% пользы. Не беремся утверждать о пропорциях в банковском секторе, но мы твердо уверены, что одна часть клиентов приносит большую пользу, чем остальные.
Персональные менеджеры должны быть на связи с ними, и чем короче путь от единого номера до менеджера - тем лучше. Настройте переадресацию таким образом, чтобы звонки от VIP-клиентов поступали сразу на мобильный их менеджеров.

Прозрачные тарифы

В личном кабинете абонента доступна полная платежная информация, все движения средств на лицевом счете. Мы можем объяснить каждую копейку в выставленном счете за услуги.

Все тарифы сформированы в пакеты услуг с фиксированной абонентской платой. Они включают:

  • виртуальные номера (городские и 8-800)
  • web-виджеты (Умный виджет обратной связи / Онлайн-консультант)
  • готовые рабочие места
  • SIM-карты для смартфонов
  • запись разговоров

Интеграция телефонии и сайта/приложения

Web-виджеты вовлекают посетителей сайта в общение, захватывают его внимание. Но работают они немного по-разному:
  • Умный виджет обратной связи. Собирает контактные данные, помещает их в список автоматического обзвона.
  • Онлайн-помощник. Чат-бот вовлекает человека в общение, потом в разговор включается менеджер.

В целом, они повышают конверсию на 45-70%. Их эффективность подтверждает широкий спрос - больше 45 тыс. сайтов в доменных зонах .ru и .рф

Техподдержка круглосуточно

Мы знаем, что трудности могут приключиться в любую минуту и всегда готовы помочь. А еще, география расположения наших абонентов обширна - они находятся в разных часовых поясах.

Это не проблема, потому что дозвониться по бесплатному номеру службы технической поддержки можно в любое время. Она работает круглосуточно, в ее составе только профессионалы.

Как подключить?

IP-телефония в офис за 20 минут. Нереально? Проверьте лично:
  • Оставьте заявку в одной из форм на сайте или по бесплатному телефону. Оператор позвонит через несколько минут и соединит с вашим менеджером.
  • Сотрудник компании обсудит с вами условия сотрудничества и вышлет доступы для личного кабинета.
  • Подпишите договор прямо в кабинете. Теперь вы - абонент МТТ и можете пользоваться любыми услугами оператора.