Городские номера телефонов для СПб

Позаботьтесь о стабильном соединении.

Подробнее

Виртуальный номер для бизнеса

Чем он полезен? Что он может предложить бизнесу, почему вообще нужно отказываться от старого доброго мобильника и сетевой телефонии? Нет, мы не предлагаем отказываться от смартфонов - мы предлагаем сделать предприятие лучше:
 

  •  Меньше пропущенных с многоканальным номером.

  •  Никаких телефонных проводов в офисе.

  •  Подключение смартфонов к сети.

  •  Бесплатная корпоративная связь.

  •  Запись разговоров и подробный журнал звонков для контроля.


Вам не нужно покупать мини-АТС, все, что нужно - есть у нас.
 

+7 (812)

Привычный 6-значный телефон для многих петербуржцев. Старшему поколению он знаком по сетевой связи, когда в каждой квартире стояло по одному (а иногда, больше) телефонному аппарату. Молодым - потому что такие номера используют сотни компаний в городе/области.

Приобщиться к их числу можно меньше, чем за час. Как это происходит - расскажем в другом блоке (чуть ниже).

С заботой об имидже

В продаже есть несколько категорий красивых номеров: бронза, серебро, золото, платина и эксклюзив. Золотые и платиновые предоставляются только по заявке, а вот все остальные можно выбрать из списка прямо на сайте.

Телефон - такая же часть образа компании, как ее логотип, или слоган. Это один из первых (важных) элементов, который человек видит в рекламе. Поэтому то, как вас будут воспринимать важно для будущего развития.

89 городов в зоне покрытия

Обширная география нашей связи протянулась от Севастополя до Южно-Сахалинска. Наше представительство есть практически во всех регионах России.

Зона покрытия растянулась с Севера до Юга страны - вы найдете своих клиентов там, где захотите. Обе столицы тоже входят в нее. Питерский бизнес может подключить виртуальный 812, чтобы вести дела даже без офиса. А компании из Ленинградской области - получить "прописку" в городе белых ночей.

20 минут на подключение

От покупки номера до первых звонков проходит очень мало времени. Схематично процесс подключения выглядит так:

  • Обработка вашей заявки. Буквально через несколько минуту позвонит оператор и свяжет с менеджером.

  • Менеджер расскажет как выбрать тариф.

  • Вы дистанционно подпишете договор прямо в кабинете.

 

4 пакетных тарифа

  • "Только городской номер 2.0". Подходит начинающему самозанятому, или маленькому интернет-магазину.

  • "Старт бизнеса 2.0". Набор услуг для легкого запуска небольшого бизнеса.

  • "Офис продаж 2.0". Поможет снабдить отдел готовой телефонией с городским номером и 8-800.

  • "Премиум 2.0". Телефония под ключ для крупного офиса, или гиганта онлайн-ритейла.

3 основных сценария переадресации

  • Звонок поступательно проходит от одного устройства к другому. Маршрут выстраивается абонентом в личном кабинете.

  • Вызов идет одновременно на все устройства в сети - ответить может кто угодно. Самый распространенный сценарий, но не всегда удачный.

  • По времени, звонок переводится на голосовую почту или на конкретный номер. Например, на выходных (когда в офисе никого нет), вызов переходит на ваш личный смартфон или на дежурного менеджера.

24/7 техподдержка

Отдел технической поддержки абонентов работает круглосуточно. Миллионы наших клиентов располагаются в разных часовых поясах, и мы всегда должны быть доступны для каждого.

МТТ проводит больше 60 млн звонков каждый день и мы точно знаем, как сделать связь отличной. Но технические сложности никто не отменял, поэтому в нашей техподдержке работают только настоящие профи.

3000 бесплатных минут*

*На тарифе "Премиум 2.0". И еще 4000 минут входящих на 8-800.

Премиальный тариф создан для крупных компаний, которым необходимо обеспечивать определенный имидж бренда, работать с маркетингом лояльности. В крупном офисе сложнее организована переадресация, больше отделов и конкретных исполнителей включено в сеть.

Прямо сейчас номером 812 пользуются:

  • Интернет-магазины, сетевые магазины, точки самовывоза.

  • Страховые компании, агентства недвижимости, юридические конторы.

  • Службы такси, грузоперевозки и логистические центры.

  • Салоны красоты, beauty-студии, SPA-центры, косметологические кабинеты.

  • Предприятия HoReCa: гостиницы, рестораны, сети быстрого питания и т.д.

Эти сегменты объединяет общение - всем нужно выстроить коммуникацию с потребителем. IP-телефония сделает это быстро, дешево, без потери в качестве.