Голосовой робот МТТ VoiceBox

Сообщайте важную информацию быстро, собирайте обратную
связь от клиентов и повышайте лояльность клиентов
Оставить заявку

Что такое МТТ VoiceBox

VoiceBox - голосовой робот для автоматизации рутинных процессов: собирайте сценарии, по
которым сервис будет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения и готовить нужные
именно вам отчёты.

Голосовой робот использует Yandex SpeechKit для
синтеза и распознавания речи.

Голосовой робот позволяет совершать исходящие вызовы и отправлять SMS, чтобы:

Сообщить о времени записи на приём ко врачу
Напомнить о записи на ТО
Сделать спецпредложение клиентам

Голосовой робот принимает звонки, чтобы:

Ответить на часто задаваемые вопросы об адресе ближайшего магазина
Рассказать сотрудникам, где найти актуальную форму заявления на отпуск
Зарегистрировать карту лояльности

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM - например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Протестируйте работу VoiceBox

Подтверждение заказа в пиццерии

8 (800) 333-85-70

Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

8 (800) 333-79-19

Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox

8 (800) 333-80-03

Хотите протестировать робота, собранного для вашей компании?
Оставьте заявку, чтобы наши менеджеры собрали сценарий под ваши задачи

Сколько стоит голосовой робот

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также - исходящий или входящий звонок обрабатывает робот. Ниже приведено несколько примеров подключения робота с расчетами цен.*

Интернет-магазин подключает робота для подтверждения заказа.

Робот звонит клиенту, используя синтез речи, получает односложные ответы “ДА/НЕТ” нажатием кнопки, в случае необходимости переводит на оператора.

от 10 000

ежемесячный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 3334

подтвержденных заказов

Медицинский центр подключает робота в помощь администраторам для предложения постоянным клиентам специальной цены на приём.

Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.

от 10 000

ежемесячный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

более 2200

звонков со спецпредложением

УК подключает голосового робота для сбора данных счётчиков от клиентов

Робот распознаёт показания, вносит их в информационную систему УК.

от 10 000

ежемесячный платеж

4,5 ₽/мин

стоимость минуты

более 3000

человек смогут передать показания счётчиков без привлечения дополнительных ресурсов УК
*Предложение не является офертой

Нашего голосового робота уже используют