Голосовой бот
VoiceBox

Об услуге

Когда в компанию обращаются сотни раз в день по типовым вопросам, операторы теряют время на идентичные ответы. За эти минуты менеджер мог бы закрыть продажу или проконсультировать того, у кого ситуация нетиповая — ни один клиент не останется без внимания.

Предлагаем эффективное решение для автоматизации обработки звонков. Это голосовой робот VoiceBox — программа, которая автоматически отвечает на входящие вызовы, обзванивает клиентскую базу, помогает разгрузить операторов, сократить расходы на связь.

В отличие от человека, робот не нуждается в перерывах и выходных. Интонация его голоса не меняется от усталости, он не перепутает имя клиента. С VoiceBox клиентское обслуживание всегда будет на высшем уровне.

Виртуальный оператор заменяет целый отдел call-центра, позволяя оставшимся сотрудникам сосредоточиться на сделках.

  • До 50% операций без участия человека

  • VoiceBox обрабатывает до миллиона заявок в сутки — это порядка 10 звонков/сек.

  • Каждая заявка под контролем

  • Бот фиксирует результат звонка во внутреннем отчете и внешних программах. Вы легко отслеживаете, на каком этапе находится обращение.

  • Естественная речь

  • Синтезатор Yandex.SpeechKit озвучивает реплики с плавной интонацией, уместными паузами и разной скоростью.

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Синтез или предзапись на ваш выбор

Бот VoiceBox может строить разговор, используя заблаговременно подготовленные mp3-файлы, которые выстраивают в сценарии в зависимости от ответов. Другой вариант — синтез речи. Он подойдет, если вы хотите делать общение адресным: называть каждого абонента по имени, озвучивать остаток средств на счете, срок действия сертификата и так далее. Так как для каждого клиента эта информация разная, речь синтезируется по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой бот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM - например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если клиент перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Попробуйте голосового
робота VoiceBox в работе

Тестировать

Сколько стоит голосовой робот

Стоимость работы, которую проделывает бот, рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также - исходящий или входящий звонок обрабатывает робот. Ниже приведено несколько примеров того, как подключается робот, с расчетами цен.

Интернет-магазин подключает робота для подтверждения заказа.

Робот звонит клиенту, используя синтез речи, получает односложные ответы “ДА/НЕТ” нажатием кнопки, в случае необходимости переводит на оператора.

от 20 000

инсталляционный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 3334

подтвержденных заказов

Медицинский центр подключает робота в помощь администраторам для предложения постоянным клиентам специальной цены на приём.

Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.

от 20 000

инсталляционный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

более 2200

звонков со спецпредложением

Служба доставки подключает голосового робота для обработки заказов

Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера)

от 20 000

инсталляционный платеж

2,5 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 8000

подтвержденных заказов
*Предложение не является офертой

Практически все компании общаются с клиентами по телефону. Во многих случаях голосовая рассылка становится главным инструментом для повышения конверсии. Сделать этот канал связи максимально удобным и эффективным важно для:

Повышения качества сервиса

Голосовой бот ускоряет работу саll-центра, ни одно сообщение не потеряется. В автоматическом режиме он принимает звонки, оповещает о статусе заказа, освобождая операторов для более сложных задач. В результате бизнес работает эффективнее, рассылка информации выполняется быстро, без сбоев.

Экономии денег

Стоимость подключения умного голосового помощника компенсируется повышением производительности без найма дополнительных сотрудников. Вы сможете охватить больше потенциальных клиентов, снизите затраты на привлечение новой аудитории.

Имитации живого общения

Правильно настроенный голосовой робот сможет вести сложные диалоги с покупателями, отвечать на каждое сообщение, обслуживать

Попробуйте голосового робота VoiceBox в работе

Выберите кейс, попробуйте и приходите к нам за кейсом для себя
Банкам Финансовым организациям Страховым компаниям Сервис-провайдерам

Голосовой робот напомнит клиентам о пополнении счета

За несколько дней до даты списания средств робот звонит абоненту и предлагает отправить ссылку для оплаты подписки.
Тестировать VoiceBox
Интернет-магазинам

Голосовой робот поможет клиентам завершить покупки

Позвонит абоненту, который ушёл с сайта и не завершил покупки, предложит отправить в SMS ссылку на корзину для завершения покупки.
Тестировать VoiceBox
Медицинским учреждениям

Голосовой робот запишет пациентов на прием и подтвердит время записи

Позвонит пациенту за день до приема для подтверждения времени визита к врачу.
Тестировать VoiceBox
Интернет-магазинам

Голосовой робот реактивирует вашу базу клиентов

Позвонит абоненту, давно не совершавшему покупки, и предложит прислать SMS с промокодом на товары интернет-магазина.
Тестировать VoiceBox

Бесплатное тестирование VoiceBox

Перед вами — образцы работы VoiceBox в разных ситуациях. Просто наберите номер и послушайте голос. Звонки бесплатны с территории РФ.

Подтверждение заказа в пиццерии

8 (800) 333-85-70 Пообщайтесь с роботом, как с человеком, и проверьте реакцию системы.

Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

8 (800) 333-79-19 Убедитесь, что применение робота для автообзвона — это легко и не доставляет дискомфорта клиенту.

Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox

8 (800) 333-80-03 Скажите что-нибудь — VoiceBox проанализирует слова и воспроизведет фразу. Оцените качество озвучки.

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста продаж с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Какие задачи решает VoiceBox

Программу можно использовать для выполнения разных рутинных операций. Она умеет строить разговор и выполнять команды
  1. Первичная обработка заявок

    Робот может принять и подтвердить заказ, записать на прием, ответить на вопросы о способах оплаты, поддержать диалог.
  2. Техническая поддержка

    Клиент дает команды, а робот выполняет их, анализируя диалог: пополняет счет, фиксирует данные приборов, продлевает действие полиса.
  3. Оповещение клиентов

    VoiceBox сообщит об акциях, статусе заказа, напомнит о начале вебинара или задолженности по счету. Клиент не испытывает дискомфорт от надоедливых звонков — голосовой бот умеет отправлять SMS.
  4. Сбор обратной связи

    Виртуальный оператор обзванивает соискателей, анкетирует целевую аудиторию. Каждый клиент может рассказать о том, что понравилось или не понравилось.

Сервис способен сам инициировать обзвон — например, если клиент не посещал сайт 3 месяца, предложить персональную скидку.

Можно создавать сложные цепочки действий, до 1 000 веток сценария. Используйте собственные алгоритмы или закажите хорошие скрипты под ваш бизнес у специалистов МТТ.

Особенности и возможности VoiceBox

Голосовой робот — программа на основе искусственного интеллекта, которую перед запуском в работу можно полностью настроить под вашу компанию. Для этого потребуются данные от вашей компании.
  1. В систему загружаются клиентские запросы, ответы, комментарии

    Чем больше стартовой информации, тем лучше будет работать платформа.
  2. Формируются признаки для разметки запросов

    Например, какие слова относятся к действию «зарегистрировать», а какие — к «отменить».
  3. Сценарии проверяются человеком на логичность, адекватность

  4. Выстраиваются алгоритмы, по которым будет решаться задача

Для самостоятельной настройки в платформе предусмотрено много опций

  1. Удобный конструктор сценариев

    В платформу можно загрузить готовый файл с алгоритмом или создать схему онлайн с нуля. В дальнейшем вы быстро редактируете реплики, добавляете новую ветку или удаляете неэффективный блок
  2. Запись и синтез речи

    Платформа озвучивает реплики, записанные заранее человеком. Клиент слышит живую речь. Второй режим работы — озвучка текста, набранного в конструкторе сценариев. На выбор 8 мужских и женских голосов разного тембра — под tone of voice вашего бренда
  3. Сильный логический модуль

    Робот умеет работать с нестандартными, нечеткими ответами (да нет, может быть). Он анализирует ключевые слова (другая дата, оформить заказ), распознает негативные и позитивные высказывания. Осмысленная беседа не раздражает клиента
  4. Интерактивный режим

    VoiceBox не просто озвучивает текст. Сервис втягивает клиента в диалог, побуждая ответить и выбрать действие. Call-bot откликается на голосовые команды и нажатие клавиш
  5. Запись разговоров

    Позволяет прояснять спорные моменты, слабые места скрипта. Файлы можно скачать на ПК. Если вызов перенаправлен оператору, сотрудник прослушает диалог и сразу будет в курсе ситуации — клиенту не надо рассказывать все сначала
  6. Конвертация голоса

    По необходимости платформа переводит живую речь в текст. Это позволяет извлечь из беседы максимум полезной для маркетологов информации: потребности, возраст, даже преимущества конкурентов
  7. Переадресация вызова

    Вы не потеряете клиента в ситуации, не предусмотренной сценарием. VoiceBox быстро сориентируется и перенаправит вызов оператору. Такую возможность лучше оставить в любой точке диалога
  8. API-интеграция с бизнес-платформами

    Если нужно еще больше гибкости и скорости, объедините VoiceBox по API с телефонией, CRM, 1C, сайтом, чатом. Робот подставляет в скрипт переменные данные (номер заказа, продукт), фиксирует решение клиента, меняет статус заказа
  9. Омниканальность

    Робот начинает общение с клиентом по телефону, а продолжить может в чате мобильного приложения. Линия диалога сохраняется, что повышает лояльность покупателей
  10. Отчеты и статистика

    В личном кабинете ведется статистика по вызовам. Результаты обзвона с комментариями можно отправить на почту, скачать отдельным файлом, выгрузить в CRM или базу данных

Тарификация и система расчетов

Стоимость услуги складывается из нескольких составляющих:

  1. Разовая плата за доступ к онлайн-сервису VoiceBox — от 20 000 ₽

    в зависимости от планируемого трафика, конфигурации системы (например, нужен ли модуль синтеза речи или API-интеграция).
  2. Плата за минуту разговора — от 3 ₽

Точную сумму рассчитает специалист после того, как ознакомится с потребностями вашей компании. Звоните нам по телефону горячей линии 8 (800) 555-90-00

Нам доверяют