Голосовой бот
VoiceBox

Об услуге

Когда в компанию обращаются сотни раз в день по типовым вопросам, операторы теряют время на идентичные ответы. За эти минуты менеджер мог бы закрыть продажу или проконсультировать клиента, у которого ситуация нетиповая.

Предлагаем эффективное решение для автоматизации обработки звонков — голосового робота VoiceBox.

Это программа, которая автоматически отвечает на входящие вызовы, обзванивает клиентскую базу, помогает разгрузить операторов, сократить расходы на связь.

В отличие от человека, сервису не нужны перерывы и выходные. Интонация голоса бота не меняется от усталости, он не перепутает имя клиента. С VoiceBox клиентское обслуживание всегда будет на высшем уровне.

Виртуальный оператор заменяет целый отдел call-центра, позволяя оставшимся сотрудникам сосредоточиться на сделках.

  • До 50% операций без участия человека

    VoiceBox обрабатывает до миллиона заявок в сутки — это порядка 10 звонков/сек.
  • Каждая заявка под контролем

    Робот фиксирует результат звонка во внутреннем отчете и внешних программах. Вы легко отслеживаете, на каком этапе находится обращение.
  • Естественная речь

    Синтезатор Yandex.SpeechKit озвучивает реплики с плавной интонацией, уместными паузами и разной скоростью.

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM - например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Попробуйте голосового
робота VoiceBox в работе

Тестировать

Сколько стоит голосовой робот

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также - исходящий или входящий звонок обрабатывает робот. Ниже приведено несколько примеров подключения робота с расчетами цен.*

Интернет-магазин подключает робота для подтверждения заказа.

Робот звонит клиенту, используя синтез речи, получает односложные ответы “ДА/НЕТ” нажатием кнопки, в случае необходимости переводит на оператора.

от 20 000

инсталляционный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 3334

подтвержденных заказов

Медицинский центр подключает робота в помощь администраторам для предложения постоянным клиентам специальной цены на приём.

Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.

от 20 000

инсталляционный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

более 2200

звонков со спецпредложением

Служба доставки подключает голосового робота для обработки заказов

Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера)

от 20 000

инсталляционный платеж

2,5 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 8000

подтвержденных заказов
*Предложение не является офертой

Попробуйте голосового робота VoiceBox в работе

Выберите кейс, попробуйте и приходите к нам за кейсом для себя
Банкам Финансовым организациям Страховым компаниям Сервис-провайдерам

Голосовой робот напомнит клиентам о пополнении счета

За несколько дней до даты списания средств робот звонит абоненту и предлагает отправить ссылку для оплаты подписки.
Тестировать VoiceBox
Интернет-магазинам

Голосовой робот поможет клиентам завершить покупки

Позвонит абоненту, который ушёл с сайта и не завершил покупки, предложит отправить в SMS ссылку на корзину для завершения покупки.
Тестировать VoiceBox
Медицинским учреждениям

Голосовой робот запишет пациентов на прием и подтвердит время записи

Позвонит пациенту за день до приема для подтверждения времени визита к врачу.
Тестировать VoiceBox
Интернет-магазинам

Голосовой робот реактивирует вашу базу клиентов

Позвонит абоненту, давно не совершавшему покупки, и предложит прислать SMS с промокодом на товары интернет-магазина.
Тестировать VoiceBox

Бесплатное тестирование VoiceBox

Перед вами — образцы работы VoiceBox в разных ситуациях. Просто наберите номер и послушайте голос. Звонки бесплатны с территории РФ.

Подтверждение заказа в пиццерии

8 (800) 333-85-70 Пообщайтесь с роботом, как с человеком, и проверьте реакцию системы.

Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

8 (800) 333-79-19 Убедитесь, что применение робота для автообзвона — это легко и не доставляет дискомфорта клиенту.

Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox

8 (800) 333-80-03 Скажите что-нибудь — VoiceBox проанализирует слова и воспроизведет фразу. Оцените качество озвучки.

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста продаж с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Какие задачи решает VoiceBox

Программу можно использовать для выполнения разных рутинных операций:
  1. Первичная обработка заявок

    Бот может принять и подтвердить заказ, записать на прием, ответить на вопросы о способах оплаты.
  2. Техническая поддержка

    Получая голосовые команды от звонящего, робот пополняет счет, фиксирует данные приборов, продлевает действие полиса.
  3. Оповещение клиентов

    VoiceBox сообщит об акциях, статусе заказа, напомнит о начале вебинара или задолженности по счету. Необязательно докучать клиенту звонками — робот умеет отправлять SMS.
  4. Сбор обратной связи

    Виртуальный оператор анкетирует клиентов, спрашивает о том, что понравилось или не понравилось, обзванивает соискателей.

Сервис способен сам инициировать обзвон — например, если клиент не посещал сайт 3 месяца, предложить персональную скидку.

Можно создавать сложные цепочки действий, до 1 000 веток сценария. Используйте собственные алгоритмы или закажите хорошие скрипты под ваш бизнес у специалистов МТТ.

Особенности и возможности VoiceBox

Голосовой робот — программа на основе искусственного интеллекта, которую перед запуском в работу можно полностью настроить под вашу компанию. Для этого потребуются данные от вашей компании.
  1. В систему загружаются клиентские запросы, ответы, комментарии

    Чем больше стартовой информации, тем лучше будет работать платформа.
  2. Формируются признаки для разметки запросов

    Например, какие слова относятся к действию «зарегистрировать», а какие — к «отменить».
  3. Сценарии проверяются человеком на логичность, адекватность

  4. Выстраиваются алгоритмы, по которым будет решаться задача

Для самостоятельной настройки в платформе предусмотрено много опций

  1. Удобный конструктор сценариев

    В платформу можно загрузить готовый файл с алгоритмом или создать схему онлайн с нуля. В дальнейшем вы быстро редактируете реплики, добавляете новую ветку или удаляете неэффективный блок
  2. Запись и синтез речи

    Платформа озвучивает реплики, записанные заранее человеком. Клиент слышит живую речь. Второй режим работы — озвучка текста, набранного в конструкторе сценариев. На выбор 8 мужских и женских голосов разного тембра — под tone of voice вашего бренда
  3. Сильный логический модуль

    Робот умеет работать с нестандартными, нечеткими ответами (да нет, может быть). Он анализирует ключевые слова (другая дата, оформить заказ), распознает негативные и позитивные высказывания. Осмысленная беседа не раздражает клиента
  4. Интерактивный режим

    VoiceBox не просто озвучивает текст. Сервис втягивает клиента в диалог, побуждая ответить и выбрать действие. Call-bot откликается на голосовые команды и нажатие клавиш
  5. Запись разговоров

    Позволяет прояснять спорные моменты, слабые места скрипта. Файлы можно скачать на ПК. Если вызов перенаправлен оператору, сотрудник прослушает диалог и сразу будет в курсе ситуации — клиенту не надо рассказывать все сначала
  6. Конвертация голоса

    По необходимости платформа переводит живую речь в текст. Это позволяет извлечь из беседы максимум полезной для маркетологов информации: потребности, возраст, даже преимущества конкурентов
  7. Переадресация вызова

    Вы не потеряете клиента в ситуации, не предусмотренной сценарием. VoiceBox быстро сориентируется и перенаправит вызов оператору. Такую возможность лучше оставить в любой точке диалога
  8. API-интеграция с бизнес-платформами

    Если нужно еще больше гибкости и скорости, объедините VoiceBox по API с телефонией, CRM, 1C, сайтом, чатом. Робот подставляет в скрипт переменные данные (номер заказа, продукт), фиксирует решение клиента, меняет статус заказа
  9. Омниканальность

    Робот начинает общение с клиентом по телефону, а продолжить может в чате мобильного приложения. Линия диалога сохраняется, что повышает лояльность покупателей
  10. Отчеты и статистика

    В личном кабинете ведется статистика по вызовам. Результаты обзвона с комментариями можно отправить на почту, скачать отдельным файлом, выгрузить в CRM или базу данных

Тарификация и система расчетов

Стоимость услуги складывается из нескольких составляющих:

  1. Разовая плата за доступ к онлайн-сервису VoiceBox — от 20 000 ₽

    в зависимости от планируемого трафика, конфигурации системы (например, нужен ли модуль синтеза речи или API-интеграция).
  2. Плата за минуту разговора — от 3 ₽

Точную сумму рассчитает специалист после того, как ознакомится с потребностями вашей компании. Звоните нам по телефону горячей линии 8 (800) 555-90-00

Нам доверяют