Когда в компанию обращаются сотни раз в день по типовым вопросам, операторы теряют время на идентичные ответы. За эти минуты менеджер мог бы закрыть продажу или проконсультировать клиента, у которого ситуация нетиповая.
Предлагаем эффективное решение для автоматизации обработки звонков — голосового робота VoiceBox.
Это программа, которая автоматически отвечает на входящие вызовы, обзванивает клиентскую базу, помогает разгрузить операторов, сократить расходы на связь.
В отличие от человека, сервису не нужны перерывы и выходные. Интонация голоса бота не меняется от усталости, он не перепутает имя клиента. С VoiceBox клиентское обслуживание всегда будет на высшем уровне.
Виртуальный оператор заменяет целый отдел call-центра, позволяя оставшимся сотрудникам сосредоточиться на сделках.