Синтез речи

Об услуге

Синтез речи — это метод преобразования любого текста, набранного на компьютере, в его голосовой вариант. Приложения на основе синтеза речи часто применяются колл-центрами и компаниями, имеющими службы поддержки клиентов по телефону. Такой метод полезен, когда для автоматического информирования при вызове предусмотрено множество вариантов ответа. Если актуальная информация меняется при каждом звонке, невозможно записать все вариации фраз заранее.

Возможны следующие сценарии использования синтеза речи:

  • Приветствие клиента по имени в сообщении.
  • Сообщение интересующих сведений (баланс на счету, дата следующего платежа, время работы офиса, ближайшее отделение банка, срок получения документов и т.д.).
  • Предложение уникальных бонусов, скидок и услуг.
  • Информирование при исходящем звонке. Например, клиент делает заказ. Сервис звонит ему и сообщает дату и время доставки. После этого сервис просит нажать 1 или произнести «Верно», чтобы подтвердить информацию.
  • Возможность предоставить клиентам информацию 24/7
  • Разнообразие голосов для озвучки

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM - например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Сколько стоит голосовой робот

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также - исходящий или входящий звонок обрабатывает робот. Ниже приведено несколько примеров подключения робота с расчетами цен.*

Интернет-магазин подключает робота для подтверждения заказа.

Робот звонит клиенту, используя синтез речи, получает односложные ответы “ДА/НЕТ” нажатием кнопки, в случае необходимости переводит на оператора.

от 10 000

ежемесячный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 3334

подтвержденных заказов

Медицинский центр подключает робота в помощь администраторам для предложения постоянным клиентам специальной цены на приём.

Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.

от 10 000

ежемесячный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

более 2200

звонков со спецпредложением

УК подключает голосового робота для сбора данных счётчиков от клиентов

Робот распознаёт показания, вносит их в информационную систему УК.

от 10 000

ежемесячный платеж

4,5 ₽/мин

стоимость минуты

более 3000

человек смогут передать показания счётчиков без привлечения дополнительных ресурсов УК
*Предложение не является офертой

Попробуйте голосового робота VoiceBox в работе

Выберите кейс, попробуйте и приходите к нам за кейсом для себя
Банкам Финансовым организациям Страховым компаниям Сервис-провайдерам

Голосовой робот напомнит клиентам о пополнение счета

За несколько дней до даты списания средств робот звонит абоненту и предлагает отправить ссылку для оплаты подписки.
Интернет-магазинам

Голосовой робот поможет клиентам завершить покупки

Позвонит абоненту, который ушёл с сайта и не завершил покупки, предложит отправить в SMS ссылку на корзину для завершения покупки.
Медицинским учреждениям

Голосовой робот запишет пациентов на прием и подтвердит время записи

Позвонит пациенту за день до приема для подтверждения времени визита к врачу.
Интернет-магазинам

Голосовой робот реактивирует вашу базу клиентов

Позвонит абоненту, давно не совершавшему покупки, и предложит прислать SMS с промокодом на товары интернет-магазина.

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста прод с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке

Нам доверяют

Назад