Построение
отчетности

Об услуге

С сервисом МТТ вы можете не просто собирать статистику звонков, а формировать отчёт, который покажет результативность звонков. После завершения разговора с абонентом в отчёте вы сможете увидеть и сам факт разговора, его продолжительность, сделать поиск по ключевым словам для оценки степени заинтересованности абонента в вашем продукте или услуге.

Достаточно корректно настроить скрипт разговора сервиса МТТ с абонентом - и в результате вы получите информацию с необходимой вам степенью детализации интереса.

  • Легче искать горячих лидов
  • Рост продаж

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Синтез или предзапись на ваш выбор

Бот VoiceBox может строить разговор, используя заблаговременно подготовленные mp3-файлы, которые выстраивают в сценарии в зависимости от ответов. Другой вариант — синтез речи. Он подойдет, если вы хотите делать общение адресным: называть каждого абонента по имени, озвучивать остаток средств на счете, срок действия сертификата и так далее. Так как для каждого клиента эта информация разная, речь синтезируется по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой бот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM - например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если клиент перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Попробуйте голосового
робота VoiceBox в работе

Тестировать

Сколько стоит голосовой робот

Стоимость работы, которую проделывает бот, рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также - исходящий или входящий звонок обрабатывает робот. Ниже приведено несколько примеров того, как подключается робот, с расчетами цен.

Интернет-магазин подключает робота для подтверждения заказа.

Робот звонит клиенту, используя синтез речи, получает односложные ответы “ДА/НЕТ” нажатием кнопки, в случае необходимости переводит на оператора.

от 20 000

инсталляционный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 3334

подтвержденных заказов

Медицинский центр подключает робота в помощь администраторам для предложения постоянным клиентам специальной цены на приём.

Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.

от 20 000

инсталляционный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

более 2200

звонков со спецпредложением

Служба доставки подключает голосового робота для обработки заказов

Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера)

от 20 000

инсталляционный платеж

2,5 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 8000

подтвержденных заказов
*Предложение не является офертой

Практически все компании общаются с клиентами по телефону. Во многих случаях голосовая рассылка становится главным инструментом для повышения конверсии. Сделать этот канал связи максимально удобным и эффективным важно для:

Повышения качества сервиса

Голосовой бот ускоряет работу саll-центра, ни одно сообщение не потеряется. В автоматическом режиме он принимает звонки, оповещает о статусе заказа, освобождая операторов для более сложных задач. В результате бизнес работает эффективнее, рассылка информации выполняется быстро, без сбоев.

Экономии денег

Стоимость подключения умного голосового помощника компенсируется повышением производительности без найма дополнительных сотрудников. Вы сможете охватить больше потенциальных клиентов, снизите затраты на привлечение новой аудитории.

Имитации живого общения

Правильно настроенный голосовой робот сможет вести сложные диалоги с покупателями, отвечать на каждое сообщение, обслуживать

Попробуйте голосового робота VoiceBox в работе

Выберите кейс, попробуйте и приходите к нам за кейсом для себя
Банкам Финансовым организациям Страховым компаниям Сервис-провайдерам

Голосовой робот напомнит клиентам о пополнении счета

За несколько дней до даты списания средств робот звонит абоненту и предлагает отправить ссылку для оплаты подписки.
Тестировать VoiceBox
Интернет-магазинам

Голосовой робот поможет клиентам завершить покупки

Позвонит абоненту, который ушёл с сайта и не завершил покупки, предложит отправить в SMS ссылку на корзину для завершения покупки.
Тестировать VoiceBox
Медицинским учреждениям

Голосовой робот запишет пациентов на прием и подтвердит время записи

Позвонит пациенту за день до приема для подтверждения времени визита к врачу.
Тестировать VoiceBox
Интернет-магазинам

Голосовой робот реактивирует вашу базу клиентов

Позвонит абоненту, давно не совершавшему покупки, и предложит прислать SMS с промокодом на товары интернет-магазина.
Тестировать VoiceBox

Протестируйте работу VoiceBox

Подтверждение заказа в пиццерии

8 (800) 333-85-70

Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

8 (800) 333-79-19

Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox

8 (800) 333-80-03

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста продаж с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Нам доверяют