Звонок робота по забытой корзине
Повышайте продажи в интернет-магазине при помощи API голосового робота VoiceBox – напоминайте о забытых корзинах звонком, что эффективнее чем традиционные рассылки по email. Робот так же может получить ответ от клиента и отправить запрос на оформление заказа. Все данные вы получите в ответе от API VoiceBox, а клиенту не потребуется повторно посещать интернет-магазин, чтобы завершить оформление.
Уведомления об акциях и скидках
Голосовой робот VoiceBox обзвонит ваших клиентов и расскажет проводимых о акциях и скидках и ответит на распространённые вопросы, а также может сам принять заказ. Это эффективнее, чем рассылки по email и смс, а значит мы можете получить больше продаж.
Подтверждение заказа или записи на приём
Сократите расходы на проведение стандартных операций и увеличивайте продажи за счет эффективного подтверждения заказа или записи с помощью API голосового робота. Робот сам уточнит все необходимые данные и запишет их в вашу систему и изменит статус заказа, а при возникновении трудностей – переведёт на оператора.
Проведение опроса после заказа или визита клиента
Повышайте лояльность клиентов и повышайте качество сервиса с помощью VoiceBox. При помощи API голосовой робот свяжется с клиентом после присвоения нужного статуса и получит обратную связь о его визите или заказе. Все данные будут записаны в вашу систему для дальнейшего анализа, а при возникновения конфликтной ситуации VoiceBox может предложить промокод или перевести звонок на менеджера.
Проведение повторных продаж
Если в вашем бизнесе часто совершаются одинаковые заказы (например, заказ расходных материалов) вы можете поручить сбор заказов голосовому роботу, чтобы снизить нагрузку на менеджеров и повысить количество заказов. С помощью API VoiceBox голосовой робот позвонит клиенту в нужный период для заказа, соберёт информацию о заказе и запишет данные в вашу систему. А при долгом отсутствии заказа опросит клиента и предложит акцию.
Поздравляйте клиентов с их праздничным событием
Доверьте повышение лояльности и продаж голосовому роботу VoiceBox. Он может позвонить вашим клиентам и поздравить их (например, с днём рождения или достижением нового уровня в системе лояльности), а также предоставить подарок или скидку. При помощи API вы можете передать голосовому роботу текст поздравления, а также данные из полей вашей системы, чтобы получить качественное и персональное поздравление.