API Voicebox

Об услуге

Для настройки кампании для исходящих звонков можно использовать API. Это позволяет производить более детальные и сложные настройки кампании, при этом гарантируется актуальность данных.

Благодаря использования API вы всегда будете иметь доступ к информации в режиме реального времени.


  • Полная документация по API на русском языке
  • Консультации специалистов по интеграции
  • Тестовый кабинет на время интеграции
  • Единые данные в личном кабинете и API

Как можно использовать API голосового робота VoiceBox

Звонок робота по забытой корзине

Повышайте продажи в интернет-магазине при помощи API голосового робота VoiceBox – напоминайте о забытых корзинах звонком, что эффективнее чем традиционные рассылки по email. Робот так же может получить ответ от клиента и отправить запрос на оформление заказа. Все данные вы получите в ответе от API VoiceBox, а клиенту не потребуется повторно посещать интернет-магазин, чтобы завершить оформление.

Уведомления об акциях и скидках

Голосовой робот VoiceBox обзвонит ваших клиентов и расскажет проводимых о акциях и скидках и ответит на распространённые вопросы, а также может сам принять заказ. Это эффективнее, чем рассылки по email и смс, а значит мы можете получить больше продаж.

Подтверждение заказа или записи на приём

Сократите расходы на проведение стандартных операций и увеличивайте продажи за счет эффективного подтверждения заказа или записи с помощью API голосового робота. Робот сам уточнит все необходимые данные и запишет их в вашу систему и изменит статус заказа, а при возникновении трудностей – переведёт на оператора.

Проведение опроса после заказа или визита клиента

Повышайте лояльность клиентов и повышайте качество сервиса с помощью VoiceBox. При помощи API голосовой робот свяжется с клиентом после присвоения нужного статуса и получит обратную связь о его визите или заказе. Все данные будут записаны в вашу систему для дальнейшего анализа, а при возникновения конфликтной ситуации VoiceBox может предложить промокод или перевести звонок на менеджера.

Проведение повторных продаж

Если в вашем бизнесе часто совершаются одинаковые заказы (например, заказ расходных материалов) вы можете поручить сбор заказов голосовому роботу, чтобы снизить нагрузку на менеджеров и повысить количество заказов. С помощью API VoiceBox голосовой робот позвонит клиенту в нужный период для заказа, соберёт информацию о заказе и запишет данные в вашу систему. А при долгом отсутствии заказа опросит клиента и предложит акцию.

Поздравляйте клиентов с их праздничным событием

Доверьте повышение лояльности и продаж голосовому роботу VoiceBox. Он может позвонить вашим клиентам и поздравить их (например, с днём рождения или достижением нового уровня в системе лояльности), а также предоставить подарок или скидку. При помощи API вы можете передать голосовому роботу текст поздравления, а также данные из полей вашей системы, чтобы получить качественное и персональное поздравление.

Это лишь немногие популярные способы использования

Увеличивайте продажи и повышайте лояльность клиентов с помощью гибкого API голосового робота VoiceBox

Протестируйте работу VoiceBox

Подтверждение заказа в пиццерии

8 (800) 333-85-70

Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

8 (800) 333-79-19

Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox

8 (800) 333-80-03

Возможности API VoiceBox

Запись данных в вашу систему после звонка

API голосового робота VoiceBox запишет все нужные данные после звонка в вашу систему, например, состав заказа или персональную информацию клиента

Использование полей из вашей системы для разговора

API голосового робота VoiceBox может получать данные из свойств клиента в вашей системе, чтобы сделать общение персональным и качественным

Звонок клиенту после события

API голосового робота VoiceBox совершит звонок клиенту после достижения определенного события - например, после получения заказа или услуги

Статистика по звонкам для отчетов

API голосового робота VoiceBox предоставляет в вашу систему все сведения о совершенных им звонках, а также ответах клиентов для построения отчетов любой сложности в вашей системе

Запуск цепочек событий после ответа клиента

В зависимости от ответа клиента, API VoiceBox может инициировать нужное событие в вашей системе – например, поменять статус заказа или перенести время записи

Возможность использования с другими продуктами МТТ

Используйте различные функции открытых API МТТ для получения дополнительных функций. Например, вы можете изменять исходящий номер звонка для довзона клиенту

Синтез речи из вашей системы

API голосового робота VoiceBox преобразует текст из вашей CRM и воспроизведёт его клиенту. Также вы можете воспроизводить предзаписанные файлы

Что вы получите при работе с API VoiceBox

Консультацию по работе с продуктом и сценариями VoiceBox

Полная документация по API на русском языке

Техническую консультацию по работе с API VoiceBox

Тестовый кабинет на время интеграции

Техническую поддержку по работе продукта

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Нам доверяют