API
Виртуальной АТС

Об услуге

Все функции виртуальной АТС от МТТ доступны для интеграции с любой CRM или другим сервисом с помощью API Виртуальной АТС

Интегрируясь с виртуальной АТС от МТТ вы можете настроить:

  • Совершение звонка из CRM в один клик для повышения скорости и эффективности работы.
    Операторам не придется тратить время на набор номера вручную. Кроме того, они не могут ошибиться в цифрах
  • Переадресацию клиента на персонального менеджера по своему сценарию.
    Клиент при последующих обращениях без дополнительных усилий попадает на своего менеджера, общается с одним и тем же сотрудником, что помогает вести клиента и повышает его лояльность.
  • Вывод нужной информации о входящем звонке в CRM - имя, статус и историю сделок, предыдущие запросы, записи разговоров.
    Оператор не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента.
  • Автоматическое создание карточки или контрагента при звонке по своему сценарию. Операторам не придется тратить время на создание контрагента, а значит звонок будет обработан быстрее.
  • Отображение статистики о звонках и анализ записи разговоров.
    Проверяйте, как работники выполняют планы продаж, не звонят ли они по личным делам. Поощряйте лучших менеджеров и не тратьте деньги на недобросовестных сотрудников. Формируйте любые отчеты при помощи API и интегрируйте свою систему с данными.
  • Передачу рекламного источника звонка.
    Формируйте отчеты, чтобы понять по каким рекламным каналам было больше звонков и продаж. Увеличивайте бюджет на продающую рекламу и останавливайте неэффективные кампании.

  • Полная документация по API на русском языке
  • Консультации специалистов по интеграции
  • Тестовый кабинет на время интеграции
  • Единые данные в личном кабинете и API

Какие задачи решает API Виртуальной АТС

Выберите кейс, попробуйте и приходите к нам за кейсом для себя

Переадресация клиента по своему сценарию

Всплывающая карточка клиента

Добавление данных в CRM о звонках

Звонок в один клик из CRM

Автоматическое создание карточки клиента или сделки при звонке

А также другие функции

Добавление данных в CRM о звонках

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Нам доверяют