Интеграция
с базами данных

Об услуге

При настройке сценариев исходящих звонков вам не нужно каждый раз загружать вручную базу абонентов в сервис МТТ. С помощью интеграции с вашими внутренними системами и базами данных сервис сам будет забирать необходимые для звонков номера и совершать обзвон по заранее настроенному сценарию и скрипту.

При входящем вызове, который примет сервис МТТ, он мгновенно обратится к вашим базам данных и проверит, является ли звонящий вашим клиентом, зарегистрирован ли он в программе лояльности, есть ли у него непогашенная задолженность по оплате и т.д.

  • Не надо загружать базу для звонков вручную
  • Мгновенное получение информации о звонящем

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM - например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Сколько стоит голосовой робот

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также - исходящий или входящий звонок обрабатывает робот. Ниже приведено несколько примеров подключения робота с расчетами цен.*

Интернет-магазин подключает робота для подтверждения заказа.

Робот звонит клиенту, используя синтез речи, получает односложные ответы “ДА/НЕТ” нажатием кнопки, в случае необходимости переводит на оператора.

от 10 000

ежемесячный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

минимум 3334

подтвержденных заказов

Медицинский центр подключает робота в помощь администраторам для предложения постоянным клиентам специальной цены на приём.

Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.

от 10 000

ежемесячный платеж

3 ₽/мин

стоимость минуты

более 2200

звонков со спецпредложением

УК подключает голосового робота для сбора данных счётчиков от клиентов

Робот распознаёт показания, вносит их в информационную систему УК.

от 10 000

ежемесячный платеж

4,5 ₽/мин

стоимость минуты

более 3000

человек смогут передать показания счётчиков без привлечения дополнительных ресурсов УК
*Предложение не является офертой

Попробуйте голосового робота VoiceBox в работе

Выберите кейс, попробуйте и приходите к нам за кейсом для себя
Банкам Финансовым организациям Страховым компаниям Сервис-провайдерам

Голосовой робот напомнит клиентам о пополнение счета

За несколько дней до даты списания средств робот звонит абоненту и предлагает отправить ссылку для оплаты подписки.
Интернет-магазинам

Голосовой робот поможет клиентам завершить покупки

Позвонит абоненту, который ушёл с сайта и не завершил покупки, предложит отправить в SMS ссылку на корзину для завершения покупки.
Медицинским учреждениям

Голосовой робот запишет пациентов на прием и подтвердит время записи

Позвонит пациенту за день до приема для подтверждения времени визита к врачу.
Интернет-магазинам

Голосовой робот реактивирует вашу базу клиентов

Позвонит абоненту, давно не совершавшему покупки, и предложит прислать SMS с промокодом на товары интернет-магазина.

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста прод с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке

Нам доверяют

Назад