Интеграция CRM
с телефонией МТТ

  • быстрые звонки напрямую из CRM
  • системы маршрутизация клиентов
  • быстрый доступ к карточкам клиентов
Подключение:

0


Абон. плата:

1000 ₽/мес.

Об услуге

Улучшайте качество обслуживания: сразу обращайтесь к звонящим по именам, предугадывайте желания клиентов, не заставляйте их ждать ответа. Увеличивайте продажи, превращая случайных покупателей в постоянных. Сохраняйте записи разговоров и историю звонков для статистики. Экономьте время: система сама набирает номер и вносит данные клиентов.

  • Легко найти клиента в базе и осуществить звонок из CRM
  • Маршрутизация клиента на персонального менеджера
  • Оператор не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента

Что Вы получите при интеграции ВАТС и CRM

Автоматическое распределение звонков

Работа с пропущенными звонками

Автоматическое создание сделок

История звонков

Исходящие звонки в один клик

Всплывающая карточка звонка

CRM с которыми Вы можете провести интеграцию ВАТС

Основные CRM

Остальные CRM

JavaScript SDK

ActiveX SDK

Excel

Outlook

Access

U-ON

U-ON

Инфо-Предприятие

A2B

Ramex

BasePlan

МоиДокументы-Туризм

BeautyExpert

Real Estate CRM

Okdesk

UNIVERSE

Sycret

Арника

Дента

ITSM365

YClients

Мой Класс

CryptoCRM

Домопульт **

САЛОНЫ ОНЛАЙН

Умное ЖКХ

ПрофСалон

FrontPad

Orderino

Simpla

Бизнес.Ру (Класс365)

Партнер:Магазин

Google Контакты

Google Таблицы

Интеграция по API

Даже если Вашей CRM нет в списке, Вы можете провести интеграцию благодаря нашей открытой API. Более подробная информация на этой странице.

Плюсы интеграции ВАТС с CRM

Запись звонков

Записи звонков в CRM сохраняются в карточку клиента в хронологическом порядке: вы всегда может прослушать разговор, освежив в памяти детали диалога либо проверить состоялся ли он по скрипту продаж, в какой манере ведут беседу, какие типичные ошибки допускают. Если клиент перейдет другому менеджеру — он быстро ознакомится с историей звонков, писем, сделок.

Аналитика звонков

Вы в любой момент можете узнать:

  • количество звонков, совершенных менеджером за выбраный период
  • динамику входящих звонков
  • сравненить звонки отдельных менеджеров
  • среднюю продолжительность звонка
  • конверсию в продажи и т.д.

Индивидуальный подход к клиенту

При интеграции CRM-системы с ВАТС менеджер получит всю необходимую информацию о собеседнике прямо во время разговора. В результате каждый клиент получит максимально релевантную информацию, не будет вынужден пересказывать свои пожелания каждому новому менеджеру и почувствует себя вашим главным покупателем.

В карточке клиента хранятся не только контакты и данные о текущем заказе:примечания, оставленные менеджером в ходе общения;покупки, выставленные счета, платежи; любая нужная информация в пользовательских полях: марка автомобиля, срок действия полиса и т.д.

Звонки в один клик

Менеджеры могут звонить из карточки клиента или сделки в один клик и сразу вносить в нее подробности разговора, выставлять счета, перенаправлять контакт следующиму менеджеру на дальнейшую проработку. Если у Вас заготовлены шаблоны писем, то их также можно отправить всего по одному нажатию левой кнопки мыши.

Все обращения в одном месте

Клиенты могут обратиться к вам через чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Все обращения будут обрабатываться в одном приложении

Организация звонков в вечернее время

Менеджеры могут звонить из карточки клиента или сделки в один клик и сразу вносить в нее подробности разговора, выставлять счета, перенаправлять контакт следующиму менеджеру на дальнейшую проработку. Если у Вас заготовлены шаблоны писем, то их также можно отправить всего по одному нажатию левой кнопки мыши.

Тарифы

"Офис продаж"

Состав пакета

Исходящих минут 700 Входящих минут на 8-800 200 Рабочих мест 5 SIM-карт FMC 5 Web-виджетов на сайт 2 Городской номер 1 Номер 8-800 1 Запись разговоров

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 2500₽
Абон. плата 2500₽
Оставить заявку

8-800

Состав пакета

Входящих минут 300 Рабочих мест 2 SIM-карт FMC 2 Web-виджетов на сайт2Номер 8-800 1

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 1₽
Абон. плата 1400₽
Оставить заявку

Номер городской

Состав пакета

Исходящих минут 300 Рабочих мест 2 SIM-карт FMC 2 Web-виджетов на сайт2Городской номер 1

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 990₽
Абон. плата 590₽
Оставить заявку

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Нам доверяют