Улучшайте скрипты продаж, обучайте персонал работе со сложными случаями и отказами, контролируйте работу удаленно с сервисом записи телефонных разговоров. Федеральный провайдер телекоммуникационных услуг МТТ поможет сделать коммуникацию между сотрудниками и клиентами компании эффективной.
Аналитика общения персонала с клиентами уменьшает число коммуникативных ошибок и помогает вам наращивать продажи. Вы сможете всегда знать, о чем, когда и с кем сотрудники разговаривают по телефону. Находиться при этом в офисе не обязательно.
Обращаясь к решениям МТТ, вы сможете не просто фиксировать разговоры. Ваш бизнес получает функциональную виртуальную АТС с «умной» интернет-связью, записью и аналитикой звонков в личном кабинете, возможностью интеграции с CRM.
Отслеживая показатели персонала, вы определите, что улучшить в коммуникациях, чтобы повысить продажи и лояльность клиентов.