Отрасли Решения Услуги Телефония О компании Корзина 8-800 555-9000
8-800-555-9000

Запись разговоров

Подключение

от 0


Абон. плата

от 0 ₽/мес.

Об услуге

Улучшайте скрипты продаж, обучайте персонал работе со сложными случаями и отказами, контролируйте работу удаленно с сервисом записи телефонных разговоров. Федеральный провайдер телекоммуникационных услуг МТТ поможет сделать коммуникацию между сотрудниками и клиентами компании эффективной.

Аналитика общения персонала с клиентами уменьшает число коммуникативных ошибок и помогает вам наращивать продажи. Вы сможете всегда знать, о чем, когда и с кем сотрудники разговаривают по телефону. Находиться при этом в офисе не обязательно.

Обращаясь к решениям МТТ, вы сможете не просто фиксировать разговоры. Ваш бизнес получает функциональную виртуальную АТС с «умной» интернет-связью, записью и аналитикой звонков в личном кабинете, возможностью интеграции с CRM. Отслеживая показатели персонала, вы определите, что улучшить в коммуникациях, чтобы повысить продажи и лояльность клиентов..

  • Делайте из менеджеров профи продаж

    Работая с записями разговоров, можно найти лучшие стратегии клиентской коммуникации для вашего бизнеса.

  • Усиливайте продающие скрипты

    Анализ успешных и безуспешных разговоров — лучшее средство для создания фраз, попадающих «точно в цель».

  • Повышайте информационную безопасность бизнеса

    Каналы IP-телефонии защищены, ваши разговоры конфиденциальны.

  • Подключайте услугу записи звонков онлайн

    В личном кабинете, тогда, когда вам это нужно.

В каких решениях есть:

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста прод с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке
Пакет "Офис Продаж"
Городской номер 1 шт.
Бесплатные минуты исход. 700 мин.
Номер 8800 1 шт.
Бесплатные минуты вход. 200 мин.
Рабочие места 5 шт.
Запись Разговоров бесплатно
SIM-карты МТТ 5 шт.
Подключение
2 500₽
Абон. плата
2 500₽
Полный тариф .pdf
Пакет "8800"
Номер 8800 1 шт.
Бесплатные минуты вход. 300 мин.
Рабочие места 2 шт.
SIM-карты МТТ 2 шт.
WEB-виджеты 2 шт.
SMS 50 шт.
Мобильный номер 1 шт.
Подключение
1₽
Абон. плата
1 200₽
Полный тариф .pdf
Пакет "Номер Городской"
Городской номер 1 шт.
Бесплатные минуты исход. 300 мин.
Рабочие места 2 шт.
SIM-карты МТТ 2 шт.
WEB-виджеты 2 шт.
SMS 50 шт.
Мобильный номер 1 шт.
Подключение
990₽
Абон. плата
490₽
Полный тариф .pdf

Преимущества

  1. Обучение продавцов в режиме реального времени

    Новички, недавно работающие у вас, не совершат ошибок при телефонных разговорах с клиентами. Достаточно предоставить им записи эффективных и безуспешных бесед, и они сразу поймут, что стоит говорить, а что нет. Обучение на практике — результативный и быстрый способ создания настоящих экспертов по продажам.
  2. Повышение качества скриптов продаж

    Продающие тексты — важный элемент клиентской коммуникации. При записи телефонных бесед, успешных и безуспешных, можно понять, какие слова лишние, где есть «точки роста» для вашего предложения. Вам будет легче усилить тексты и накопить ценный опыт разговоров.
  3. Убедительные доказательства для споров

    Запись — неопровержимый аргумент при урегулировании разногласий. С фиксацией разговора вы пресекаете конфликт в самом начале, демонстрируете доказательства вашей правоты и с легкостью выигрываете споры.
  4. Полный контроль персонала

    Вы всегда будете знать, что говорят сотрудники клиентам во время телефонных переговоров и как они себя ведут. Так можно избежать некорректного поведения менеджеров в будущем и многократно повысить качество клиентского сервиса.
  5. Экономия на разговорах.

    Анализируя сделанные записи, вы узнаете, кто из сотрудников пользуется телефоном в личных целях — за ваш счет. Можно пресечь нецелевое использование связи и немало сэкономить. Рентабельность также повышает мониторинг нагрузки на операторов. С записью звонков вы отследите продолжительность разговоров и оптимизируете работу колл-центра.
  6. База ваших клиентов в безопасности

    Прослушивание записей поможет выяснить, не преследуют ли менеджеры личные цели в обход ваших. У вас не будет утечки информации и потери клиентов из-за недобросовестности сотрудников. С записями вы сразу найдете источник разглашения закрытых данных, и конкуренты их не получат.
  7. Эффективная работа удаленно

    Вы сможете повышать качество клиентской коммуникации, находясь где угодно. Контролируйте работу персонала в деловой поездке или на отдыхе. Записи разговоров можно прослушивать и скачивать на свой мобильный телефон.
Виртуальная АТС без лишних расходов
Вам не придется покупать оборудование, выделять кабинеты и тянуть в них провода. Все компоненты предоставляет МТТ — вам нужно лишь выбрать пакет и заключить договор. Система не привязана к определенному офису — при переезде вы сохраните виртуальную АТС и все номера.
Узнайте, какие возможности открывает номер 8-800

Вопросы и ответы

Как контролировать и анализировать звонки?

Прослушивание записей из личного кабинета возможно на сайте или в мобильном приложении. Вам доступна вся статистика по принятым и упущенным звонкам, отслеживание эффективности коммуникации и настройка сценариев переадресации.

Какие еще услуги МТТ помогут в развитии бизнеса?

В ваш пакет, кроме записи телефонных разговоров, контроля и аналитики звонков, можно включить другие телекоммуникационные инструменты. Например:

  • Городской номер, в том числе с красивой запоминающейся комбинацией. Вы можете находиться в любом регионе РФ, но работать на рынке Москвы и других российских регионов. Местные клиенты будут больше доверять вам, статус бизнеса повысится. Запись звонков поддерживается в любых решениях.
  • Многоканальный номер 8-800. Клиенты будут бесплатно звонить вам из любой точки страны. Это способ повысить доверие покупателей и придать небольшому бизнесу федеральный статус. Бесплатные разговоры — дополнительный фактор, повышающий привлекательность вашей компании в глазах клиентов.
  • Интеграция сервисов записи звонков и других решений с CRM. Расширяйте базу контактов, повышайте качество работы с клиентами, контролируйте общение сотрудников друг с другом на удобной для вас платформе.

Управлять дополнительными функциями удобно в личном кабинете.

Как тарифицируются разговоры по телефону внутри компании?

Они бесплатные. С корпоративной связью МТТ вы экономите и получаете удобные короткие номера для внутреннего общения сотрудников.

Важно, где я нахожусь?

МТТ обеспечивает связь везде и с любого устройства. Для разговоров, управления статистикой и записями звонков достаточно стабильного интернет-подключения или телефонов с сим-картами МТТ.

Отзывы

Нам доверяют

Назад