Отрасли Решения Услуги Телефония О компании Корзина 8-800 555-9000
8-800-555-9000

Запись разговоров

Подключение

от 0


Абон. плата

от 0 ₽/мес.

Об услуге

Улучшайте скрипты продаж на основе записей разговоров менеджеров и клиентов. Вы можете обучать сотрудников работе с отказами, уменьшать количество ошибок и увеличивать продажи.

Вам не нужно находиться в офисе, чтобы знать, с кем и о чем говорят коллеги. Вы можете прослушать или скачать записи на мобильный телефон.

  • Усильте продающие тексты на основе успешных и безуспешных бесед
  • Работа с записями сделает из ваших менеджеров экспертов продаж.
  • Удаленный контроль персонала
В каких решениях есть:

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста прод с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке
Пакет "Офис Продаж"
Городской номер 1 шт.
Бесплатные минуты исход. 700 мин.
Номер 8800 1 шт.
Бесплатные минуты вход. 200 мин.
Рабочие места 5 шт.
Запись Разговоров бесплатно
SIM-карты МТТ 5 шт.
Подключение
2 500₽
Абон. плата
2 500₽
Полный тариф .pdf
Пакет "8800"
Номер 8800 1 шт.
Бесплатные минуты вход. 300 мин.
Рабочие места 2 шт.
SIM-карты МТТ 2 шт.
WEB-виджеты 2 шт.
SMS 50 шт.
Мобильный номер 1 шт.
Подключение
1₽
Абон. плата
1 200₽
Полный тариф .pdf
Пакет "Номер Городской"
Городской номер 1 шт.
Бесплатные минуты исход. 300 мин.
Рабочие места 2 шт.
SIM-карты МТТ 2 шт.
WEB-виджеты 2 шт.
SMS 50 шт.
Мобильный номер 1 шт.
Подключение
990₽
Абон. плата
490₽
Полный тариф .pdf

Отзывы

Преимущества

  1. Обучение продавцов

    Работа с записями сделает из ваших менеджеров экспертов продаж. Дайте новичку прослушать записи успешного и не успешного общения коллег с клиентами. Он на практических примерах узнает, что можно говорить клиенту, а что – нет.
  2. Улучшение скриптов продаж

    Усильте продающие тексты на основе успешных и безуспешных бесед. Они помогут улучшить предложение, убрать лишние слова и получить необходимый опыт.
  3. Преимущество в спорах

    Предъявите недовольному клиенту запись разговора как доказательство вашей правоты в любой спорной ситуации. Так вы не допустите развития конфликта и выиграете спор.
  4. Контроль сотрудников

    Прослушав записи разговоров, можно узнать, как ведут себя менеджеры во время общения с клиентами. Так вы повысите качество обслуживания и вовремя поправите некорректных продавцов.
  5. Экономия на звонках

    Пресекайте звонки сотрудников в личных целях и экономьте деньги. Вы будете знать, кто звонит по работе, а кто общается с друзьями за счет компании.
  6. Безопасность базы клиентов

    Не допускайте утечек информации. Прослушивая разговоры, вы будете уверены, что менеджеры не уводят клиентов и не общаются с конкурентами в обход интересов компании.
  7. Удаленный контроль персонала

    Вам не нужно находиться в офисе, чтобы знать, с кем и о чем говорят коллеги. Вы можете прослушать или скачать записи на мобильный телефон.

Нам доверяют

Назад