Виртуальный мобильный номер

Экономьте на ваших звонках

Подробнее

Виртуальный моб.номер

Смартфон способен быть серьезным бизнес-инструментом, когда подключится к офисной телефонии. Это одновременно устройство работы со звонками и инструмент контроля сотрудников.

 

  • Виртуальный номер обеспечивает сохранность клиентской базы. Недобросовестный менеджер не сможет «прихватить» ее с собой, в случае конфликта с руководством.

  • При исходящих звонках отображается единый телефон компании, а на входящие можно настроить сценарии переадресации.

 

Работает без интернета

Для работы SIP телефонии в офисе необходим стабильный интернет, но SIM-карты обеспечивают связь даже там, где его нет. Удобно подключать удаленных или выездных сотрудников – им не нужно оплачивать корпоративную связь, их просто контролировать.

Мобильный телефон может быть основным для компании. Его часто используют организации из сегмента HoReCa: отели, рестораны, гостиничные комплексы. 

Не подстраивайтесь под мобильных операторов

  • Подключайте новые устройства
  • Настраивайте переадресацию
  • Объединяйте сотрудников в группы и отделы
  • Ограничивайте доступ отдельным SIM-картам

С инструментами МТТ абонент выстроит индивидуальную систему телефонии и улучшит сервис. Управлять ей можно прямо с мобильного телефона через официальное приложение. Отправляйтесь в деловые поездки без опаски – офис будет под контролем.

Делает бизнес свободным и собранным

Подключение мобильного телефона сотрудника приводит к хаосу – никто не контролирует его общение с клиентом, важную информацию забывают вносить в CRM, не перезванивают в назначенное время.

Но это не значит, что нужно быть привязанным в офисе к стационарному телефону. Звонки на виртуальный номер автоматически будут включены в общую статистику, с какого бы устройства не звонили.

Он упрощает контроль удаленных сотрудников: все разговоры записываются, а прослушать их можно в личном кабинете.

Возможности виртуального номера

  • Интеграция в офисную телефонию. Вы получите общую статистику со всех устройств.

  • Управление связью в деловых поездках.

  • SIM-карты позволяют быть на связи без интернета.

  • Покупка красивых мобильных номеров – они увеличивают объем звонков на 30%.

  • Один лицевой счет для компании, вне зависимости от количества устройств.

  • Контроль персонала из личного кабинета через запись разговоров.

Как подключиться?

  1. Оставьте заявку на подключение услуги любым удобным способом: по телефону или на сайте.

  2. Мы назначим персонального менеджера, который подробно расскажет об услугах.

  3. Подпишите договор в личном кабинете.

    Когда документы готовы, Вы - полноправный абонент МТТ. Вам доступен весь функционал личного кабинета, настройте телефонию под требования собственного бизнеса. 

Остались вопросы?

Служба технической поддержки работает круглосуточно. Специалисты готовы принять жалобу, ответить на вопросы, помочь с настройкой личного кабинета. Мы знаем требования наших абонентов, поэтому в техподдержке работают только серьезные специалисты. Есть затруднения? Звоните по бесплатному номеру 8-800-505-48-67.