Облачная АТС

Облачная Атс

Автоматизация процессов вашего бизнеса

Подробнее

Что такое облачная атс?

Это удаленная телефонная станция, платформа для «умных» бизнес-инструментов. Абоненту нужно устройство для работы со звонками и стабильный интернет, а сама АТС находится у оператора. Связь между оборудованием абонента и оператора проходит по интернет-каналам.
 

Облачная АТС – это дешевая телефония для бизнеса в любой нише: онлайн-магазины, юридический консалтинг, продажа недвижимости, банковский сектор, грузоперевозки и др. (она входит во все Решения МТТ).

Помогает бизнесу развиваться

  1. Экономит время сотрудников – автоматизирует процессы, самостоятельно соединяет с клиентами.

  2. Не сбрасывает звонки. Клиенты не пропадают из-за «занятого» телефона, а спокойно дожидаются своей очереди.

  3. Можно подключить удаленных сотрудников. Все их действия на телефоне найдут отражение в общей статистике звонов.

  4. Тратит меньше денег абонента. Для подключения не нужно покупать дополнительное оборудование.

В нее входят:

  • Виртуальный номер (один или несколько). Это привычные городские телефоны или 8 800, без привязки к адресу.

  • Готовые рабочие места. Это готовые настройки с выделенным номером для отдельного сотрудника.

  • SIM-карты. Превращают личный смартфон в удобный инструмент: им не нужен интернет, чтобы фиксировать вызовы в общей статистике.

  • Web-виджеты. Вовлекают посетителя сайта, подталкивают к нужному действию.

Функции виртуальной станции

  • Бесплатная корпоративная связь по внутренним каналам.
  • Запись разговоров. Они хранятся в личном кабинете абонента, где их можно прослушать в любой момент.
  • Многоканальные номера. Принимайте сотню звонков за 1 секунду – ни один из них не будет сброшен.
  • Умная переадресация. Вызов может поступать сразу всем или проходить по заданной цепочке.
  • Очередь звонков, где клиенты ожидают ответа.
  • IVR-меню и голосовая почта. 

Как подключить и настроить

Подключение занимает меньше дня и проходит в 3 этапа:

  1. Вы оставляете заявку на нашем сайте или по телефону.

  2. Вам позвонит оператор, назначит персонального менеджера. Вы вместе подберете тариф.

  3. Подписание договора, после чего Вы становитесь абонентом МТТ.

После подключения, Вам нужно провести минимальную настройку. Мы создали простую видео-инструкцию о настройках в личном кабинете.

Виртуальная АТС = Облачная АТС

Фактически, «железо» находится у оператора. Абоненту нужен только стабильный интернет, желательно выделенный отдельно под телефонию. Но для нормальной работы телефонии достаточно мобильного 3G.

Виртуальная и облачная АТС – это разные названия одной платформы. Они подчеркивают ее удаленный характер, отсылают к общему названию популярной технологии – «облачной». Мы используем оба этих названия, потому что они в равной степени популярны.

Поддерживает интеграцию с CRM

Подключите клиентскую базу к телефонии, чтобы улучшить сервис. МТТ поддерживает интеграцию со всеми ведущими системами: Битрикс, 1С, AmoCRM.

При входящем звонке менеджер увидит карточку клиента с личными данными: имя, телефон, особые заметки, детали предыдущих сделок, статус клиента и т.д. Ведение клиентской базы не требует особых усилий – большую часть работы делает компьютер.

 

Тарифы

  • «Только городской номер 2.0».  Включает 300 бесплатных минут, 2 рабочих места и 2 SIM-карты.
  • «Только номер 8 800 2.0». Стоимость подключения составляет 1 руб. с ежемесячным платежом 1200 руб.
  • «Старт бизнеса 2.0»: городской номер, 500 минут + 100 на входящие, 5 рабочих мест и SIM-карт для сотрудников.
  • «Офис продаж 2.0» – это расширенная версия предыдущего тарифа.
  • «Премиум 2.0» – премиальный тариф для крупных организаций.

Мы на связи круглосуточно

Появились вопросы по обслуживанию? Звоните по бесплатному номеру 8-800-505-48-67. Сотрудники техподдержки помогут настроить телефонию, примут жалобы, ответят на вопросы технического плана. Вы можете рассчитывать на нашу круглосуточную поддержку.