Тарифы и стоимость IP телефонии

Тарифы и стоимость IP-телефонии

Стоимость подключения и обслуживания IP-телефонии

Подробнее

Цены на услуги телефонии

Сколько стоит подключение и обслуживание IP-телефонии для бизнеса.

VoIP – это особая система связи для бизнеса на основе «облачных» технологий с простым подключением и дешевыми тарифами.

Дешевле привычной связи

IP-телефонию дешевле подключить – получить номер 8-800 можно всего за 1 руб. Ей не нужна офисная мини-АТС, вместо нее используется программное обеспечение: ПО управляет функциями телефонии, связывает оборудование абонента с сервером оператора.

Тарифы VoIP дешевле, потому что способ связи исключает взаимодействие с региональными операторами. МТТ, используя собственные технические мощности, проводит больше 60 млн звонков ежедневно.

Бесплатное общение внутри корпорации

Экономьте на связи с безлимитной корпоративной связью. Под одним виртуальным номером можно объединить несколько филиалов компании в разных городах – общение внутри сети не тарифицируется оператором.

С IP-телефонией проще контролировать удаленных сотрудников. В их смартфоны можно поставить SIM-карты от МТТ, тогда связь будет не только бесплатной, но и информативной. Все входящие и исходящие вызовы будут заносится в общую статистику, даже без интернета.

Продуманные пакетные тарифы

Мы объединили услуги в комплексные тарифы, в соответствии с потребностями наших абонентов. Мы учли интересы малого, среднего и крупного бизнеса.

Для ИП – виртуальные номера с минимальным набором функций и небольшой абонентской платой от 490 руб./месяц. В тарифной сетке есть готовые решения для оснащения отдела продаж и телефонизации крупного офиса

Только номер 8-800 2.0

Подключение номера 8-800 обойдется всего в 1 рубль. Ежемесячная абонентская плата на тарифе составляет 1200 руб. Он подойдет онлайн-магазинам, небольшим организациям юридических услуг, агентствам недвижимости и т.д.

  • 300 бесплатных минут
  • 2 web-виджета
  • 2 SIM-карты
  • 2 рабочих места

Бесплатный номер 8-800 выбирают организации, деятельность которых не ограничена рамками одного региона. Он привлекает на 30% больше вызовов из городов всех регионов – ведь за междугородний звонок не нужно платить.

Только городской номер 2.0

Это – один из самых дешевых тарифных предложений, среди представленных. Платеж для подключения равен 990 руб., а ежемесячная плата – 490 руб. Низкая ставка никак не сказывается на качестве связи, но ограничивает абонента в количестве бесплатных минут.

От предыдущего, он отличается только принципом использования. Этот тариф заточен не только под входящие, но и под исходящие, а код выбранного города покажет клиентам ваш местный статус.

Старт бизнеса 2.0

Готовый комплекс опций для быстрого запуска молодого бизнеса. От тарифа выше отличается только количеством подключаемых сотрудников и бесплатных минут.

«Старт бизнеса 2.0» включает:

  • 500 минут на исходящие
  • 5 мест
  • 5 SIM-карт
  • 2 виджета
  • Городской номер

Приступать к работе можно из пустого офиса. Единственно важное условие – наличие стабильного интернета, а вместо специального телефона можно обойтись софтфоном на компьютере.

Офис продаж 2.0

Комплект услуг за 2500 руб./мес. специализируется на контроле менеджеров и общем повышении качества клиентского обслуживания. Подходит для небольших call-центров, служб техподдержки, крупных онлайн-магазинов и т.д.

В набор включена запись разговоров. Прослушать записанные вызовы можно в личном кабинете абонента на сайте или в мобильном приложении МТТ.Бизнес (доступно на iOS и Android).

Премиум 2.0

Подключение премиального тарифа обойдется организации в 30000 руб. В абонентскую плату 18000 руб./мес. входит:

  • 4000 минут входящих на 8-800
  • 3000 минут на все исходящие
  • 20 рабочих мест
  • 10 SIM-карт
  • 5 городских виртуальных номеров
  • 2 web-виджета
  • 1 телефон 8-800

Запись разговоров

Опция записи входит в абонентскую плату двух предыдущих тарифных планов. Для остальных это дополнительная опция, за которую нужно доплатить. Абонентская плата за услугу составляет от 590 до 885 руб./месяц.

Она нужна бизнесу, когда:

  • Нужно доказать правоту компании. Мы знаем, что клиент не всегда прав, но доказать это бывает тяжело. Запись поможет сделать это.
  • Менеджеры «сливают» клиентов. С записью вы оцените профессионализм своих операторов.
  • Планируете обучить персонал на готовых кейсах.

Личный кабинет и круглосуточная техподдержка

После авторизации на сайте или в приложении МТТ.Бизнес (iOS, Android), абоненту доступны:

  • Управление тарифным планом. В любой момент вы можете сменить тариф на другой.
  • Подключение/отключение сотрудников. Каждому человеку или отделу можно назначить собственный внутренний номер.
  • Подробный журнал звонков (статус, время, длительность разговора, оператор).
  • Информация о лицевом счете.

Если возникнут вопросы технического плана, их можно задать специалистам из технической поддержки.