* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Запись телефонных разговоров

Подключить услугу

Прямо сейчас

Записи спасли сеть хостелов

Алиса владеет тремя хостелами в Москве. Туристы часто звонят, но не бронируют места. По записям Алиса выяснила, что администраторы неприветливы с клиентами и не готовы отвечать на вопросы. Она уволила самого грубого администратора, а остальных обучила вести диалог по обновленному скрипту. Сотрудники прослушали старые записи и проанализировали ошибки. Количество гостей увеличилось на 40%.

Обучение продавцов

Работа с записями сделает из ваших менеджеров экспертов продаж. Дайте новичку прослушать удачные и неудачные диалоги с клиентами. Покажите на примерах, как работать с отказами и возражениями.

Улучшение скриптов

Усильте продающие тексты, проанализировав успешные и безуспешные беседы менеджеров с клиентами. Записи помогут улучшить предложение, убрать лишние слова и получить необходимый опыт.

Запись выявила сотрудников-вредителей

От услуг бухгалтерской фирмы Николая отказались два самых крупных клиента. К потерям добавился и приличный счёт за международную связь. Николай прослушал записи и узнал, что один специалист уводил клиентов, уговаривая их работать в обход компании. А другой менеджер часами звонил родне в Болгарию по рабочему. Николай уволил обоих и теперь регулярно проверяет звонки подчинённых.

Безопасность базы клиентов

Не допускайте утечек информации. Прослушивая разговоры, вы будете уверены, что менеджеры не уводят клиентов и не общаются с конкурентами с целью навредить компании.

Экономия на звонках

Слушайте записи разговоров в офисе или удалённо, скачав их на мобильный телефон. Пресекайте звонки сотрудников в личных целях и экономьте деньги. Вы будете знать, кто звонит по работе, а кто общается с друзьями за счёт компании.

«Пищевые террористы» против суши

Клиенты стали обвинять службу доставки суши в том, что она не доложила часть озвученного заказа. Директор Дмитрий делал им скидки и подарки, а операторов штрафовал. Когда это стало повторяться, он подключил запись звонков и узнал, что клиенты обманывают компанию ради бонусов. Пристыженные «террористы» перестали звонить, а после огласки у доставки появились новые лояльные клиенты.

Преимущество в спорах

Предъявите недовольному клиенту запись разговора как доказательство вашей правоты в спорной ситуации. Так вы не допустите развития конфликта.

Фиксация информации

При разговоре менеджеру не нужно отвлекаться, чтобы записать ответ или переспросить данные. Специалист может в любой момент переслушать диалог и уточнить важные сведения..

Запись разговоров