* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Общайтесь с клиентами

по SMS

Подключите

услугу SMS-общение от МТТ

Входящие и исходящие сообщения для связи с клиентами

Услуга «SMS-общение» позволяет покупателю связаться с компанией напрямую, без гудков и прослушивания IVR. Специалист мгновенно получит входящее SMS с вопросом, жалобой или описанием проблемы, обработает сигнал и вышлет ответное сообщение.

Улучшайте качество услуг и внедряйте новые предложения на основе обращений клиентов, а они отблагодарят вас покупками!

Финансы и услуги населению

• Банки получают SMS-запросы клиентов о состоянии счетов или на перевод денежных средств, могут прислать SMS-ответ.

 

• Предприятия ЖКХ получают от граждан жалобы, сигналы о неполадках (протечки труб, отключение электричества и т.д.) и SMS с показаниями счетчиков тепла, газа и т.п.

Торговля

• Предприятия вендорной торговли получают автоматические SMS-сообщения о том, что в торговом автомате закончился товар.

 

 

• Продуктовые магазины повышают доверие клиентов, предлагая им отправить SMS с жалобами. Например: «Отправьте SMS, если нашли просроченный продукт», «Сообщите, если перед вами очередь больше 3 человек»

Производство и государственные компании

• Производители и дистрибьюторы потребительских товаров запускают акции с отправкой SMS при покупке товара для получения выигрыша или бонуса.

 

• Государственные организации получают от граждан SMS с сообщениями о событиях (преступление, подозрение на незаконную торговлю, информация о ямах на дорогах и т.п.).

СМИ и общественное питание

• СМИ (радио, газеты, телевидение) проводят SMS-голосования и получают от аудитории обратную связь (общение с ведущими, сообщения о событиях).

 

• Сетевые кафе предлагают гостям забронировать место, сделать заказ без очереди через SMS или написать отзыв, а также оперативно отвечают клиентам.

Подключите «SMS-общение» для комфорта ваших клиентов

Покупателю не нужно будет искать адреса электронной почты или часами висеть на телефоне, чтобы решить свой вопрос или оставить жалобу.

Достаточно отправить SMS – и сообщение мгновенно рассмотрят. Ни один сигнал не потеряется, все данные сохранятся в базе.

Настройте услугу, чтобы ускорить рабочие процессы

Ваш специалист будет получать автоматические уведомления по SMS о поломке торгового автомата, о закончившемся товаре или заполненном отсеке приема наличных. Профессионал сможет быстро отреагировать на сигнал и устранить проблему.

Как работает услуга «SMS-общение»?

Клиент отправил SMS

Клиент или автоматизированная система отправляет вашей компании SMS.

CRM зафиксировала получение

SMS фиксируется CRM-системой компании и попадает в базу данных.

SMS получает специалист для решения вопроса

Сообщение направляется специалисту, который изучает вопрос и консультирует клиента. Данные о переписке сохраняются. Когда клиент обратится снова, вы сможете учесть его потребности при обслуживании.

МТТ – ваш надёжный партнёр

Собственная инфраструктура

Сеть МТТ включает более 300 сетей операторов сотовой и мобильной связи и более 100 провайдеров фиксированной связи в России и за рубежом.

 

Только лицензированные продукты

Все продукты МТТ сертифицированы по международному стандарту ISO 2001-9001 и лицензированы Роскомнадзором.

 

Бесплатная сеть

Все звонки между абонентами внутри сети МТТ абсолютно бесплатны.

МТТ в цифрах

24 года на рынке связи

У нас есть опыт работы с корпоративными и частными клиентами по всему миру.

 

89 крупных городов

Предлагаем подключение городских номеров во всех регионах страны.

 

40 000 000 абонентов

Мы обслуживаем больше людей, чем живет в Центральном ФО.

Повышайте качество услуг и количество продаж!

Нам доверяют: