интеграция с 1С

Интеграция сервисов «МТТ Бизнес» и «1С:8.х»

Комплекс услуг по интеграции сервисов

Оставить заявку

Всё для управления бизнесом и роста продаж в одном окне

Пользуйтесь услугами и инструментами «МТТ Бизнес» для роста продаж, контроля сотрудников и повышения качества обслуживания непосредственно в карточке клиента «1С: ERP 2».

Статистика и аналитика продаж

Используйте онлайн-статистику звонков и аналитику окупаемости рекламных кампаний в Яндекс и Google для контроля работы продавцов, оценки эффективности каналов рекламы и снижения расходов на связь.

анализируй продажи

Контроль менеджеров

Слушайте и скачивайте записи разговоров менеджеров с клиентами и партнёрами, улучшайте скрипты продаж, обучайте новых менеджеров и получайте доказательства в спорных ситуациях.

контроль менеджеров

Работа на мобильных устройствах

Управляйте бизнесом с мобильного телефона – вам доступен весь

торговый функционал «1С: ERP 2»: данные о взаиморасчётах

и задолженностях, управление товарным каталогом, поручения

торговым представителям, просмотр отчётности и многое другое.

управление через смартфоны

Повышение качества обслуживания

Все разговоры с клиентом фиксируются непосредственно в «1С: ERP 2», что позволяет не забыть детали и статус каждой заявки. Менеджер видит все данные клиента в ходе диалога и делает ему подходящее предложение.

Персонализация клиентов

При разговоре с клиентом менеджер видит карточку с его данными и историей покупок. Это позволяет обратиться к клиенту по имени, не тратя время на знакомство. Так вдвое сокращается время каждого звонка и повышается качество обслуживания клиентов.

индивидуальный подход к клиентам

Все каналы связи под рукой

В карточке клиента «1С: ERP 2» вы взаимодействуете с клиентами по множеству каналов связи: звоните и принимайте звонки и заявки на обратную связь, ведите почтовую и SMS переписку, принимайте сообщения и отвечайте в мессенджерах Telegram, Вконтакте, Viber, Skype, Facebook, Slack и других.

объединение каналов связи

Умная очередь входящих звонков

Обрабатывайте все входящие звонки и не упускайте клиентов с многоканальными номерами, интеллектуальной системой переадресации вызовов между сотрудниками и голосовым меню IVR.

очередь входящих звонков

Исходящий звонок в один клик

Не нужно вручную набирать номер клиента — кликните на номер в базе для автоматического дозвона. Это позволяет исключить ошибки при наборе номеров и значительно ускорить работу менеджера с клиентской базой.

автоматизация набора номера

Остались вопросы? Смотрите FAQ

Возможно, в списке ответов на часто задаваемые вопросы уже есть ответ и на ваш вопрос. Если нет – позвоните по бесплатному номеру 8-800-555-9000 и задайте вопрос менеджеру.

Что такое МТТ Бизнес?

Как начать работу с МТТ Бизнес?

Как заключить договор?

Как оплатить услуги МТТ Бизнес?

Что такое Виртуальная АТС?

Остались вопросы?