Интеграция с Битрикс24

Объедините CRM с виртуальной АТС и зарабатывайте больше!

Рост продаж

Заботьтесь о клиентах и повышайте их лояльность к вам. Превращайте разовых покупателей в постоянных с помощью качественного сервиса. Обрабатывайте каждый звонок и делайте больше продаж.

Ноль потерянных звонков

Вы не теряете ни одного звонка. Даже пропущенные вызовы сохраняются в системе. Вам нужно просто перезвонить по ним и сделать продажу или установить доверительные отношения с клиентом.

Клиенты не ждут на линии

Позвонившему не приходится слушать гудки или висеть на телефоне. В рабочее время трубку сразу берет свободный оператор или персональный менеджер клиента. 

Качество сервиса растёт

Вы всегда знаете, как работают ваши сотрудники в офисе и на удалёнке. Находите и исправляйте ошибки в обслуживании клиентов, выбирайте эффективные скрипты, продумывайте новые способы отработки замечаний.

Разговоры в 2 раза быстрее

Когда клиент звонит, менеджер видит в CRM всю информацию о нём: имя, статус и историю сделок, предыдущие запросы, записи разговоров. Оператор не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента.

Снижение расходов

Расширяйте возможности Битрикс24, чтобы повышать эффективность работы менеджеров. Экономьте время сотрудников и деньги компании.

Команда лучших продавцов

В системе хранятся все записи разговоров и статистика звонков. Проверяйте, как работники выполняют планы продаж, не звонят ли они по личным делам. Поощряйте лучших менеджеров и не тратьте деньги на недобросовестных сотрудников.

Доверие клиентов

Выстраивание доверительных отношений с клиентом за счет функции маршрутизации на персонального менеджера. Клиент при повторном и последующих обращениях без дополнительных усилий попадает на своего менеджера, общается с одним и тем же сотрудником, что помогает вести клиента и повышает его лояльность.

Эффективность рекламы выше

Из статистики видно, по каким рекламным каналам было больше звонков и продаж. Увеличивайте бюджет на продающую рекламу и останавливайте неэффективные кампании.

Экономия 10% рабочего времени

Используйте функцию звонка в 1 клик, чтобы осуществлять набор прямо из CRM. Операторам не придётся тратить время на набор номера вручную. Кроме того, они не могут ошибиться в цифрах.

Остались вопросы?