Интеграция с amoCRM

Расширяйте функционал CRM с помощью Виртуальной АТС

Эффективная работа с каждым звонком

Расширяйте возможности amoCRM, объединив систему с МТТ Бизнес. Автоматически сохраняйте информацию о звонках или сделках и изучайте статистику для новых стратегий. Увеличивайте количество продаж, не пропуская вызовы. Работайте над качеством услуг и превращайте разовых клиентов в постоянных.

Собирайте и анализируйте лиды

Для каждого нового клиента в системе формируется индивидуальная карточка. В ней сохраняется информация, история вызовов и записанные диалоги. Используйте эти данные для статистики и аналитики продаж. Формируйте списки клиентов для новых предложений, анализируя их интересы и привычки.

Повышайте лояльность клиентов

Когда оператор берёт трубку, он уже знает имя клиента и может оперативно перейти к полной информации. Менеджер быстро ориентируется в причине обращения, видит актуальные сделки и называет клиента по имени, что повышает доверие покупателя к вашей компании.

Не упускайте ни одного клиента

Данные о пропущенных вызовах зафиксируются как сделки, контакты или задачи менеджеров. Вы сможете обработать все обращения без исключения, вернуть ушедших к конкурентам покупателей или успокоить недовольных клиентов.

Не заставляйте клиента ждать

Настройте распределение звонков, чтобы клиенты соединялись с нужными специалистами и не ждали на линии. Переадресация на ответственного менеджера сократит время дозвона, а ответ закрепленного менеджера подчеркнет важность клиента для компании.

Экономия денег и времени

Используйте функции для бизнеса, чтобы сократить расходы и повысить продуктивность сотрудников. Для быстрых звонков вам не понадобится покупать новое оборудование или устанавливать дополнительное ПО. Совершайте и принимайте звонки в браузере напрямую из CRM.

Настройка бизнес-логики

Формируйте систему с учётом особенностей вашего бизнеса. Настройте логику автоматического создания контактов, задач и сделок для входящих, исходящих, пропущенных звонков, для новых и постоянных клиентов.

Звонок в 1 клик

Функция встроенного звонка позволяет звонить и принимать вызовы прямо из amoCRM. Благодаря ей менеджеры не набирают номер клиента вручную и никогда не ошибаются в цифрах. Звонок в 1 клик экономит до 10% времени специалистов.

Всплывающая карточка клиента

При входящем или исходящем звонке перед глазами оператора в CRM появляется карточка с данными клиента и быстрой навигацией к детальной информации. Менеджер не теряет минуты разговора на идентификацию клиента, что сокращает длительность разговора до 50% и в 2 раза может увеличить эффективность сотрудника.

Запись и прослушивание звонков

Система записывает все диалоги и хранит прикрепляет их к карточке клиента. Записи звонков можно прослушать или скачать из интерфейса amoCRM. Используйте диалоги для уточнения данных заказа, экспресс-обучения новых менеджеров, контроля работы операторов или для прояснения спорных ситуаций.