Premedia API

Аудиосообщения при переадресации входящих и исходящих

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Используете коллтрекинг? Узнайте, кто вам звонит!

Многие наши клиенты применяют коллтрекинг с переадресацией вызовов. Для них важно ещё до разговора с клиентом узнать, кто и откуда звонит.

По просьбам таких компаний мы создали Premedia API. Это информационные аудиообщения при входящих и исходящих вызовах.

Как работает услуга для клиентов

Клиент звонит по коллтрекинговому номеру. Вызов переадресовывается на ваш мобильный, городской или телефон 8-800. Клиент слышит стандартный промт: «Вы позвонили в нашу компанию, все разговоры записываются». Вы можете использовать дикторский голос или автоматически созданную аудиодорожку.

Как работает услуга для компании

При звонке менеджер берёт трубку и слышит персональный промт, например: «Звонок из Воронежа, рекламная кампания "Суперцена"». Настройте сообщение на необходимую информацию: из какого города или региона звонит клиент, с какого источника пришёл.

Важное дополнение для коллтрекинга

Premedia API подходит компаниям, которые работают сразу с несколькими филиалами, партнёрами или рекламными кампаниями. В момент входящего звонка вы всегда будете знать источник и цель вызова. С помощью этой услуги вы можете скрыть номера клиентов от посторонних. Технология TTS позволит оперативно обновлять звуковую информацию.

Защита данных клиентов

Сайт объявлений или служба заказа такси может скрыть номера пользователей от покупателей или таксистов. Вместо телефонов клиентов устанавливаются номера МТТ, с которых идёт переадресация. Безопасность для пользователей увеличит их доверие к вашему ресурсу.

Удобство работы с филиалами

Даже если у вас большая география продаж, менеджеры всегда знают, откуда поступил звонок. Операторы не раздражают клиентов лишними вопросами. Повышается скорость обслуживания и лояльность покупателей.

Проверка эффективности рекламы

Проводите разные рекламные кампании и будьте в курсе, с каких сообщений чаще приходят вызовы. Звуковые сообщения подскажут, с какого сайта, региона или от какого партнёра поступил звонок.

Экономия на записи аудиосообщения

Вам не обязательно заказывать аудиопромты в профессиональных и дорогих студиях звукозаписи. Настройте звуковое сообщение с помощью синтеза речи Text-to-Speech и меняйте текст, когда хотите.

Сценарии использования Premedia API

 

Сайт объявлений

Компания с доской объявлений не хочет, чтобы потенциальные покупатели знали реальные номера продавцов. Вместо них сайт использует комбинации МТТ и делает переадресацию на настоящие телефоны. Когда покупатель звонит по указанному номеру, продавец получает аудиосообщение: «Вам звонят с сайта объявлений "Личные вещи"».

Служба заказа такси

Водитель берёт заказ и хочет связаться с клиентом. Служба заказа такси скрывает номера клиентов и передает водителю комбинацию МТТ со специальным добавочным. Звонок таксиста переадресовывается на реальный телефон человека, вызвавшего автомобиль. Когда трубку снимает клиент, ему проигрывается аудиосообщение: «Звонок от водителя такси "Погнали"».

Ремонтная компания

Компания имеет 9 региональных представительств в городах страны и использует разные коллтрекинговые номера для каждого региона. Входящий вызов принимает менеджер из единого колл-центра. Он слышит информацию, откуда звонит клиент: «Звонок из Волгограда, сайт Волгоград-ремонт.рф».

Коллтрекинговая компания

Компания добавляет свои номера на несколько сайтов и рекламных источников клиента. Также она настраивает переадресацию и персональные информационные сообщения на номер заказчика. При звонке от покупателя менеджер компании-клиента узнаёт источник звонка: «Рекламная кампания на радио».

Остались вопросы?