* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Решения для ритейла

Автоматизация самообслуживания и повышение лояльности клиентов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Рост эффективности обслуживания клиентов

Внедрение современных интеграционных технологий в классический ритейл-рынок позволяет добиться максимально эффективного процесса обслуживания клиентов.

Единое окно коммуникации с клиентом

Платформа МТТ позволяет выстроить процедуру омниканального обслуживания клиента. Например, клиент может забронировать товары и оформить доставку через мессенджер, sms, форму на сайте и др.
Ваши сотрудники смогут в порядке единой очереди обрабатывать все сообщения в цифровых каналах: электронные письма, обращения в социальных сетях, чатах, мессенджерах, мобильных приложениях.

Автоматическая активация карт клиента

Реализация решения самостоятельной активации карт клиента по звонку  позволит снизить нагрузку на контакт-центр службы поддержки. 
IVR проиграет приветствие с просьбой ввести номер карты, после ввода – платформа обратиться к информационной системе магазина и активирует карту клиента. 

Нагрузочное тестирование

Имитация нагрузки на контакт-центр и CRM для выявления порога пропускной способности. Позволяет проверить готовность телефонии и CRM-систем к увеличению потока звонков в период акции и распродаж. 
Услуга помогает определить максимально возможное количество звонков. Эта информация необходима для  планирования рекламных кампаний и экономии средств маркетингового бюджета. 

Система контроля качества

При звонке клиента на номер, указанный на кассе, 80% заявок остаются не решенными. Это связано с отсутствием единой системы контроля обращений клиентов.
Системы контроля качества МТТ позволит получать статистику по обращениям клиентов: записи разговоров с сотрудниками магазина, статус обращений, обратная связь от клиента о качестве работы магазина.

Остались вопросы?