Связь для банков и финансовых организаций

Решения для банков и финансовых организаций:

Автоматизация процесса обслуживания клиентов

Оставить заявку

Автоматизация обслуживания клиентов

Когда клиент звонит, вы знаете о нем всё: имя, совершенные операции, статус, количество обращений. Клиенту не нужно долго ждать ответа или перезванивать самому. Это повышает лояльность и доверие к компании. 

обслуживание клиентов

Персонифицирование VIP-клиентов

Платформа МТТ использует данные из  CRM. Сервис определяет VIP-клиентов по номеру и сразу переводит звонок на персонального менеджера. Клиенту не нужно прослушивать IVR.

индивидуальное обслуживание VIP-клиента

Сокращение времени обслуживания

В умном меню IVR клиент самостоятельно блокирует или активирует карты, узнаёт о состоянии счетов, сумме платежей, о специальных предложениях. Для этого ему не нужно общаться с менеджером. Обработка звонка сокращается в среднем на 1 минуту. 

сокращение временных издержек

Оптимизация пиковой нагрузки

Если звонков слишком много и менеджеры не могут ответить всем, клиенту не придётся ждать на линии. Платформа МТТ сообщает о времени ожидания ответа и предлагает обратный звонок. Сервис сохраняет данные в CRM. Позже платформа сама перезванивает клиенту и соединяет со свободным оператором. 

избавление от очередей на линии

Больше каналов коммуникаций с клиентами

Используйте мессенджеры как канал общения с клиентом. Платформа МТТ интегрируется с What’s app и Viber, а все сообщения сохраняются в сервисе вместе со звонками. Вы можете консультировать, информировать, собирать отзывы и жалобы в удобном для клиента формате. 

интеграция с другими каналами связи

Остались вопросы?