* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Удобная онлайн консультация на вашем сайте

Оставьте заявку

и попробуйте виджет в течение 14 дней бесплатно

Преимущества Онлайн-консультанта

• Мгновенное получение контактных данных посетителя для дальнейшего взаимодействия

• Разгрузка телефонной линии благодаря обработке обращений онлайн

• Оперативная обработка заказов с помощью заготовленных ответов и сообщений

• Оповещение клиентов о статусе заказа или появлении нужного товара в наличии

• Встроенная система оценки качества обслуживания, с помощью которой вы легко сможете проверить, нравится ли клиентам оперативность и грамотность консультантов, скорость и качество выполнения заказов и т.д.

• Выгрузка из CRM системы карточки клиента и сбор всех сообщений из подключенных мессенджеров в одном окне

Дизайн и индивидуальный стиль

Оригинальный вариант чата, максимально близкий идеям вашего бренда, будет важнейшим элементом дизайна сайта, помогающего поддержать корпоративный стиль.

Динамические картинки, анимация внутри логотипа или фото реальных людей в чате обязательно вызовет отклик среди посетителей сайта. GIF-анимация создаст эффект живого общения с клиентом и создаст положительный образ компании.

Автоприветствия и встроенный робот

Робот-помощник в чате делает ту же работу, что и консультант в Вашем офисе. Настроив определенный сценарий, Вы сможете приветствовать клиентов при их входе на сайт.

Сотрудник вашей компании получит оповещение о новых сообщения в чате и сможет быстро подключиться к общению после того, как робот познакомит посетителей с основными страницами сайта, узнает контактные данные. Если работник не сможет выйти на связь в ближайшее время, робот сможет выполнить работу автоответчика.

Emoji

Встроенные смайлы помогут наладить с клиентом дружелюбное общение и приблизить деловую переписку к общению со знакомыми или близкими друзьями.

Emoji превращает сухую беседу, практически, в телефонный разговор, когда все эмоции передаются через сообщения. Онлайн-консультант вашего сайта будет резко отличаться от чатов конкурентов и потому клиенты оставят о вашей компании только приятные впечатления.

Отправка документов за несколько кликов

Виджет позволяет отправлять любые документы всего за пару кликов! Ваш сотрудник получит файл всего за несколько секунд.

Кабинет менеджера

Онлайн-консультант «привязан» к личному кабинету работника вашей компании.

А чат между сотрудником и клиентом открывается в браузере за секунду,

никаких дополнительных программ устанавливать не нужно.

Преимущества

1

Удобный кабинет всех коммуникаций

Универсальный инструмент сбора, хранения, аналитики и обработки всех обращений клиентов в Вашу компанию более чем с 7 каналами связи, позволяющий оперативно давать обратную связь каждому.

2

Интеграция с системами статистики и аналитики

Легкая настройка интеграции с CRM- системами Bitrix24 и AmoCRM, и простое подключение популярных сервисов аналитики Google Analytics, Roistar, Рейтинг Mail.ru. Яндекс Метрика, YAGLA и других сервисов.

Ваши сотрудники смогут видеть истории диалогов, с каким оператором велась переписка, откуда пришел клиент и иная информация о самом клиенте, так как карточка формируется на основе собранных нашим аналитическим сервисом базовых данных о посетителе и его поведении на сайта.

 

3

Уведомления SMS и Telegram

Не важно, где находится начальство и ответственные лица, они всегда будут в курсе важных событий для формирования адекватной оценки происходящего и своевременного реагирования в продажах, маркетинге и компании в целом.

Получайте уведомления и мониторьте в текущий момент в режиме реального времени приходы новых клиентов, потери клиентов менеджерами, удачные статусы коммуникации менеджеров с клиентами и многое другое.

4

Быстрые ответы

Одними из главных показателей компетентности и качества обслуживания специалиста является его оперативность и грамотность при общении с клиентом.

Повысить оперативность ответов и грамотность Ваших сотрудников позволит функция онлайн-консультанта с готовыми шаблонными сообщениями, которые заранее подготовлены компетентными специалистами на все распространенные ситуации и вопросы.

5

Карточка клиента

Одними из главных показателей компетентности и качества обслуживания специалиста является его оперативность и грамотность при общении с клиентом.

Повысить оперативность ответов и грамотность Ваших сотрудников позволит функция онлайн-консультанта с готовыми шаблонными сообщениями, которые подготовлены в заранее компетентными специалистами на все распространенные ситуации и вопросы.

6

Передача диалога между менеджерами

Первоначальный запуск сервиса не требует настроек, идут стандартные настройки, подходящие для любого сайта и бизнеса, поэтому чтобы начать пользоваться, нужно нажать только кнопку "Активировать".

Настроить это сможет любой пользователь интернета, всё просто, легко и понятно. Система быстро настраивается, легко редактируется, проста в использовании.

7

Полная интеграция с CRM

Первоначальный запуск сервиса не требует настроек, идут стандартные настройки, подходящие для любого сайта и бизнеса, поэтому чтобы начать пользоваться, нужно нажать только кнопку "Активировать".

Настроить это сможет любой пользователь интернета, всё просто, легко и понятно. Система быстро настраивается, легко редактируется, проста в использовании.

8

Интеграция Telegram и Slack

Одними из главных показателей компетентности и качества обслуживания специалиста является его оперативность и грамотность при общении с клиентом.

Повысить оперативность ответов и грамотность Ваших сотрудников позволит функция онлайн-консультанта с готовыми шаблонными сообщениями, которые подготовлены в заранее компетентными специалистами на все распространенные ситуации и вопросы.

Работает на всех популярных CMS

Мы всегда стремимся все упростить и сделать максимально удобным.

Объединив свою CRM-систему, Вы сразу получите туда клиентов,

по которым сможете просматривать статистику: посещаемость,

кликабельность, количество обращений и продаж.

Мечта каждого маркетолога – знать, откуда пришли клиенты,

и какие действия выполняют дальше. Простая интеграция

со сторонними сервисами позволяет контролировать все бизнес-процессы.

Как подключить и пользоваться web-виджетами?

1. Зарегистрируйтесь и подключите web-виджеты нажатием одной кнопки. Перейдите в личный кабинет и следуйте подсказкам на экране.

 

2. Разместите коды подключенных виджетов на всех страницах вашего сайта перед внизу страницы.

 

3. Web-виджеты установлены. Настроить и управлять ими просто, все делается по подсказкам в личном кабинете за несколько минут.

 

4. Принимайте поток заявок, консультируйте клиентов, закрывайте сделки и ведите статистику растущих продаж.

Виджет «Онлайн - консультант»

Оставьте заявку

и мы подключим виджет на 14 дней бесплатно