Виртуальная АТС для удаленной работы

12 апреля 2019 г. 18:57

Поделиться:

Жизненно важно правильно распределять трудовую нагрузку и отслеживать эффективность каждого сотрудника. Сегодня с этим можно справится – для этого есть VoIP-телефония.

 

Переход на «удаленку» – интересный тренд. Обычно, к нему прибегают в нескольких случаях
•    Специалист очень хорош, но переезжать в офис не собирается. 
•    Бизнес открывает небольшие представительства в других регионах.
•    Не хватает бюджета для аренды настоящего офиса / нет желания проводить время там.

У вас будет много хороших инструментов

•    Виртуальный номер с внутренними каналами для общения. 
•    Подробный журнал звонков.
•    Web-виджеты для сбора заявок с сайта и автоматического обзвона потенциальных клиентов.
•    SIM-карты для подключения смартфона к общей сети.
•    Мобильное приложение на iOS/Android.


Безлимитная корпоративная связь


Общение между сотрудниками внутри сети полностью бесплатно, даже если они находятся в разных городах. МТТ не тарифицирует такие звонки, обсуждайте дела без оглядки на счета за связь.


Реальные кейсы работы на «удаленке»


Удаленные сотрудники делятся на 2 группы: те, кто отсутствует в офисе из-за обстоятельств (длительная командировка, болезнь, ждет сантехника/электрика/доставку) и те, кто работают из дома на постоянной основе.
В первом случае, достаточно поставить переадресацию звонка на личный мобильный.

Во второй ситуации можно полностью интегрировать сотрудника с помощью IP-телефона или софтфона на компьютере. Контролировать его работу просто:
•    Статистика покажет, как много вызовов было принято, сколько осталось пропущенных.
•    Оценить манеру общения с покупателем поможет запись разговоров.
•    Быстрый набор по короткому добавочному номеру.
Посмотрим, как с «удаленкой» справляются компании на российском рынке.


EnglishDom, школа английского языка


Компания перевела около 80% своего офиса на удаленную работу без особых проблем. Их клиенты – студенты со всего постсоветского пространства. EnglishDom нанимают сотрудников не по географической принадлежности, а по их ключевым навыкам (так в штате появляются преподаватели из Америки и IT-специалисты с Камчатки).


Работа внутри компании организуется с помощью мессенджеров, телефонии и электронной почты. Все данные хранятся в облаке с общим доступом, а современные сервисы помогают контролировать выполнение задач.
Чтобы каждый чувствовал себя частью команды, менеджеры проводят видеоконференции, которую может запустить любой работник. Не обошлось без корпоративного «пряника»: каждый сотрудник может рассчитывать на бесплатное обучение английскому языку и 50% скидку на курсы повышения квалификации.


ABBYY, разработка ПО в области лингвистики


Компания строго следит за результатами работы удаленных работников, и если он не показывает нужного усердия, то возвращается в офис. Много внимания уделяется обучению руководителей, потому что именно от них зависит продуктивность «удаленщиков». 


Обязательное условие для продуктивной работы – коммуникация. Поэтому ABBYY прибегает к мессенджерам, групповым чатам, корпоративной почте, телефонии и облачным системам хранения данных.