Безлимитное корпоративное общение с IP-телефонией

12 апреля 2019 г. 18:45

Поделиться:

Общение внутри сети – бесплатно. Абонент сам настраивает работу телефонии и сервисов так, как это нужно именно ему: гибкие настройки личного кабинета и круглосуточная поддержка упрощают этот процесс.

 


Когда нужен безлимит?


•    Открываете новые представительства.
•    Много взаимодействия между отделами.
•    Часто звоните по межгороду.


Почему IP? 


Иногда эту технологию называют VoIP (Voice over Internet protocol). Она обозначает главную особенность такой телефонии – использование интернет-каналов для передачи голосового сигнала.


Поэтому главное требование для ее работы – наличие стабильного подключения к сети. Это необязательно запредельные скорости, для небольшого офиса может хватить даже мобильного 3G/4G. Непрерывность потока передачи данных намного важнее, чем скорость (если данные передаются неравномерно, могут возникать эхо, посторонние шумы или обрывы связи.


Поможет крупным (и не очень) компаниям


IP-телефония поможет решить важные задачи:
•    Тратить меньше денег на корпоративное общение.
•    Организовать хороший клиентский сервис (IVR-меню, интеллектуальная переадресация, голосовая почта).
•    Контролировать сотрудников (запись разговоров, журнал звонков).
•    Обучать менеджеров на реальных кейсах.
•    Подключать новых сотрудников к сети меньше, чем за 10 минут.
•    Подстроить телефонию под существующую структуру предприятия.


Доступные пакетные тарифы


Мы не ставили целью заработать богатства на слабостях клиентов, накручивая всевозможные опции. Наши тарифы – это продукт анализа опций, которые позволяют нашим абонентам наладить свой бизнес. Так появились предложения, которые отвечают самым популярным нуждам бизнеса, таким как оснащение отдела продаж или запуск собственного дела.
Не забыли мы и о крупных клиентах. Для больших успешных компаний у нас есть премиальные предложения.

Подключая тариф «Премиум 2.0» за 30 тыс. рублей, вы получите:
•    4000 бесплатных входящих минут на 8-800
•    3000 исходящих минут с IP-телефона или мобильного приложения
•    20 рабочих мест для операторов
•    10 SIM-карт
•    6 виртуальных номеров (5 городских + 8-800)
•    2 web-виджета (умный виджет обратной связи и онлайн-консультант)
•    Запись разговоров. Прослушать звонки можно прямо в личном кабинете абонента


Не нашли ничего привлекательного? Создайте собственный тарифный план, а мы рассчитаем его стоимость.