5 главных настроек виртуальной АТС

26 июля 2019 г. 15:35

Поделиться:

Ключевые параметры, от которых зависит логика действий человека во время, или после звонка. Обратите внимание на эти параметры перед запуском телефонии, чтобы не возвращаться к настройкам в будущем и не упускать возможности сейчас.

 

 

Голосовое меню


IVR-меню – это голосовая визитка с навигацией. Клиент сможет самостоятельно получить информацию или, по желанию, напрямую связаться с оператором.

 

Зачем голосовое меню бизнесу:


•    Приветствует. Возможно, это будет первый контакт с компанией, значит, он сформирует первое впечатление. Самое стойкое.

•    Информирует. Даёт знания по нужной теме, рассказывает о скидках, акциях, специальных предложениях.

•    Автоматизирует. Исключает ручное участие в переводе вызовов между внутренними номерами.

 

Переадресация звонков


Это инструмент для быстрого распределения вызовов с меньшей нагрузкой на персонал. Вы перестанете терять звонки из-за недоступной трубки одного из сотрудников.

 

Можно использовать универсальные сценарии переадресации:

•    Одновременный вызов на все устройства. Ответит тот, кто первый снимет трубку (кто раньше освободится). Вносит немного хаоса, но в небольшом офисе имеет место.

•    Последовательная передача по таймингу. Если одно устройство не ответит, к примеру, за 5 секунд, вызов переходит на следующее.

•    Передача по неответу. Звонок переходит к следующему тогда, когда нет ответа от предыдущего.

 

В IVR-меню переадресация на конкретные адреса привязана к отдельным кнопкам в каждом отдельном уровне меню. Там она прописывается детальнее, чем в стандартных сценариях.

 

Запись разговоров


Инструмент контроля персонала. Записи хранятся в личном кабинете абонента, прослушать их можно на сайте или в мобильном приложении МТТ Бизнес.

 

По умолчанию, входит в несколько тарифов:
•    «Офис продаж 2.0»
•    «Премиум 2.0»

В остальных тарифах подключается как дополнительная опция (от 590 руб./мес.).


 
Внутренние номера


Добавочные короткие телефоны используются для внутренней навигации, но могут применяться для быстрого соединения извне. Например, если менеджер сообщил его партнёру/клиенту. Чтобы не слушать голосовое меню каждый раз, можно воспользоваться им и быстро выйти на нужного человека.

 

Списки


Чёрные и белые списки позволяют ставить на номера клиентов отметки. Телефоны из первого будут заблокированы, они лишаются шанса на соединение, из второго – всегда приходить в приоритете.