Пожалуйста, пройдите исследование сайта с компьютера. Это займет 3-5 минут. Вы поможете нам сделать сайт удобнее для вас Пройти опрос

* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Поддержка воронки продаж без потери лидов

Заявка на участие

Бесплатно

Для кого и чем вебинар полезен

Руководителям отделов продаж

Зная как выстраивать общение, как анализировать лиды и первые продажи, вам будет понятно как создать качественный рост продаж с уже существующих клиентов, а не биться об "холодные" продажи.

 

Руководителям и специалистам отделов маркетинга

Вы узнаете методы коммуникации и анализа активностей, ознакомитесь с необходимыми инструментами и методиками, которые можете быстро внедрить у себя.

Как email-маркетинг расширяет воронку продаж на каждом шаге и превращает ее в замкнутый цикл

  • Почему повторные продажи важнее новых клиентов;
  • Email маркетинг не рекламный канал, а канал продаж. В чем разница;
  • Как познакомиться с посетителем сайта;
  • Как узнать чего он хочет;
  • Анализ данных для предложения, от которого не отказываются;
  • Доводим интерес до продажи;
  • Продаем вдогонку первой продаже;
  • Продаем повторно тот же товар;
  • Реактивация потерянных клиентов;
  • Омниканальное общение с клиентом;
  • Как все перечисленное сделать автоматическим, без участия человека и построить совершенную машину продаж.

Простые коммуникации поддержки воронки продаж

  • Основные способы вовлечения потенциальной аудитории;
  • Работа с первичными и последующими коммуникациями;
  • Обработка собранных контактов, создание upsale;
  • Аналитика действий и степени оперативности ответов менеджеров компании;
  • Охват и персонализация клиентов в различных каналах коммуникации;
  • Использование возможностей коллтрекинга для увеличения повторных продаж.

Ведущие вебинара

Глеб Кащеев

Директор по развитию бизнеса компании Sendsay. 
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России
– сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники,
где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается
интернет проектами. Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru.
затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию
малого бизнеса Деловая среда. 

 

Олег Михалевич

Руководитель направления ОАО «МТТ». 
Преподаватель бизнес-школы РГГУ по направлению интернет-маркетинга.
Опыт работы с брендами: ГК "Дочки Сыночки", Hertz, Kitchen Aid, Bella,
АстраПейдж, вКругуДрузей, Европлан, Новоорская Керамика и другими.

Оставьте заявку на участие: