* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Как вести ценовые переговоры и удерживать клиентов без скидок?

Заявка на участие

Бесплатно

О мероприятии

Когда рыночная ниша становится конкурентной, клиент начинает все чаще выбирать по принципу «кто предложит цену ниже». Например, «выкручивает руки» продавцу товаров для ремонта: «Тот же линолеум в другой компании дешевле. Дайте скидку и куплю у вас». Демпингуя, конечно, можно удержать клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании? 

Участники вебинара Алексея Урванцева «Как удержать клиента без скидки? Надёжные техники ценовых переговоров» смогут исправить эту ситуацию. Благодаря надежным речевым модулям менеджеры научатся удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.

Чем вебинар полезен

Руководителям отделов продаж:

Зная что, как и почему вам нужно доносить для той или иной информации

вам будет легче вести свои продажи.

 

Руководителям отделов маркетинга:

Зная что, как и почему вам нужно доносить для той или иной информации

вам будет легче вести свои продажи. 

Тезисы выступления

 

- Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей

и научиться играть условиями, целями, аргументами?

- Что еще, кроме цены, может убедить клиента воспользоваться именно вашими услугами?

- Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках.

- Техники обработки ценовых возражений.

 

Спикер вебинара Алексей Урванцев

Ведущий передачи об умных продажах «Без скидок» на MediaMetrics.tv.

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров,

профессиональный маркетолог. 

Спикер крупнейших бизнес-форумов России и ближнего зарубежья:

Российская Неделя продаж, Российский Форум продаж, ИнтеллектFest, Акселератор продаж,

Продажи и маркетинг-2015 и 2016, B2B Summit,  Sales Marketing Eurasia Forum (Казахстан), Битва тренеров (Украина) и многих других.

Учредитель Клуба «ПОНАЕХАЛИ», Москва.

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах:

E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.

С 1995 года в активных продажах (вет. препараты, продукты питания, рекламные и туристические услуги, event-услуги, рекрутинг, обучение и консалтинг, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п. 

Вещание и Итоговые материалы

Вебинар пройдёт на площадке Webinar.ru.
Все итоговые материалы будут находиться на YouTube и Яндекс.Диск.
Все участники получат: запись, презентации, подарки от организаторов.

Оставьте заявку на участие:

Организаторы

О компании МТТ

ОАО МТТ – крупнейший отечественный оператор связи, работающий с 1994 года на российском, а с 2005 года – на международном рынке. Сегодня компания является одним из ведущих игроков в сфере облачных телекоммуникаций. В 2006 г. компания стала первым отечественным оператором услуг дальней междугородней и международной связи. В 2013 году компания вывела на рынок продукт «Виртуальная АТС», обеспечивающий абонентов телефонной связью без покупки оборудования и прокладки линий. Качество наших продуктов сертифицировано по международному стандарту ISO 2001-9001 и по достоинству оценено более чем 15.000 российскими и зарубежными компаниями-абонентами. Ежедневно мы обрабатываем более 60.000.000 звонков.

170 миллионов клиентов

Сеть МТТ обслуживает более 170 млн абонентов в России и за рубежом, обрабатывая более 60 млн вызовов в сутки.

89 городов покрытия

Предоставляем виртуальные многоканальные номера 89 крупных городов России и постоянно подключаем новые регионы.

23года на рынке

ОАО «МТТ» входит в ТОП-7 крупнейших отечественных операторов связи. Мы работаем с 1994 года на российском, а с 2005 года – на международном рынке.

Собственная инфраструктура

МТТ обеспечивает взаимодействие более 300 сетей операторов сотовой и мобильной связи и более 100 провайдеров фиксированной связи в России и за рубежом. Все продукты МТТ сертифицированы по международному стандарту ISO 2001-9001 и лицензированы Роскомнадзором.