* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Как продавать без возражений.

Профилактика отказов и основные убедители

Заявка на участие

Бесплатно

О мероприятии

Клиенты встречают ваши предложения в штыки? На вебинаре вы легко научитесь «отстреливать возражения на подлёте».

Конечно, это не “волшебная палочка”, и гарантии, что отказов не будет совсем, мы дать не можем.

Но факт — по отзывам участников, благодаря систематическому и активному применению этих методов конверсия переговоров растёт минимум на 20-30% (а часто — ещё больше).

Чем вебинар полезен

Руководителям отделов продаж:

Зная что, как и почему вам нужно доносить для той или иной информации вам будет легче

вести свои продажи. Пройдя вебинар, получите отличные скрипты разговоров.

 

Руководителям отделов маркетинга:

Персонал и всегда нужно уметь настраивать, знать слова, которые нужно сказать

не только клиенту, но и своим коллегам, чтобы продажи не были вялыми и постоянно росли.

Тезисы выступления

 

- Профилактика возражений и отказов. Как их предупредить заранее?

 

- Как обратить возражение rлиента себе в пользу?

 

- Основные «убедители» — какие ещё действия продавца, кроме системы аргументации, могут переубедить клиента.

Спикер вебинара Алексей Урванцев

Ведущий передачи об умных продажах «Без скидок» на MediaMetrics.tv.

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров,

профессиональный маркетолог. 

Спикер крупнейших бизнес-форумов России и ближнего зарубежья:

Российская Неделя продаж, Российский Форум продаж, ИнтеллектFest, Акселератор продаж,

Продажи и маркетинг-2015 и 2016, B2B Summit,  Sales Marketing Eurasia Forum (Казахстан), Битва тренеров (Украина) и многих других.

Учредитель Клуба «ПОНАЕХАЛИ», Москва.

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах:

E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.

С 1995 года в активных продажах (вет. препараты, продукты питания,

рекламные и туристические услуги, event-услуги, рекрутинг,

обучение и консалтинг, СМИ, реклама, электротехническая продукция,

кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов,

каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия,

туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ и др.

Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке

отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования,

разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы,

внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п. 

Вещание и Итоговые материалы

Вебинар пройдёт на площадке Webinar.ru.
Все итоговые материалы будут находиться на YouTube и Яндекс.Диск.
Все участники получат: запись, презентации, подарки от организаторов.

Организаторы

Оставьте заявку на участие:

О компании МТТ

ОАО МТТ – крупнейший отечественный оператор связи, работающий с 1994 года на российском, а с 2005 года – на международном рынке. Сегодня компания является одним из ведущих игроков в сфере облачных телекоммуникаций. В 2006 г. компания стала первым отечественным оператором услуг дальней междугородней и международной связи. В 2013 году компания вывела на рынок продукт «Виртуальная АТС», обеспечивающий абонентов телефонной связью без покупки оборудования и прокладки линий. Качество наших продуктов сертифицировано по международному стандарту ISO 2001-9001 и по достоинству оценено более чем 15.000 российскими и зарубежными компаниями-абонентами. Ежедневно мы обрабатываем более 60.000.000 звонков.

170 миллионов клиентов

Сеть МТТ обслуживает более 170 млн абонентов в России и за рубежом, обрабатывая более 60 млн вызовов в сутки.

89 городов покрытия

Предоставляем виртуальные многоканальные номера 89 крупных городов России и постоянно подключаем новые регионы.

23года на рынке

ОАО «МТТ» входит в ТОП-7 крупнейших отечественных операторов связи. Мы работаем с 1994 года на российском, а с 2005 года – на международном рынке.

Собственная инфраструктура

МТТ обеспечивает взаимодействие более 300 сетей операторов сотовой и мобильной связи и более 100 провайдеров фиксированной связи в России и за рубежом. Все продукты МТТ сертифицированы по международному стандарту ISO 2001-9001 и лицензированы Роскомнадзором.