Решение "Госсектору"

Госсектору

Решения для госучреждений и некоммерческих организаций

Учтены все потребности предприятий госсектора

Главная задача госучреждений и некоммерческих организаций – оказание профильных социальных услуг. Другой важной стороной деятельности является передача отчетности органам контроля. Эти аспекты учтены при создании Решения МТТ для предприятий госсектора.

Учтены все потребности предприятий госсектора

Федеральные номера «бесплатного вызова» 8-800

По номерам 8-800 жители всех регионов России звонят бесплатно. При этом номер с национальным кодом легко запоминается и придает учреждению солидный статус. По известному номеру «бесплатного вызова» граждане обращаются, не опасаясь потерять деньги.
 

бесплатный номер для граждан

Контроль сотрудников и архив обращений

Запись телефонных разговоров повышает качество обслуживания, дисциплинирует персонал и создает архив обращений. В любой момент вы можете прослушать разговор сотрудника учреждения и гражданина, выявить ошибки и составить собственное представление о работе персонала. Записи пригодятся для разрешения конфликтов и спорных ситуаций.

Контроль сотрудников и архив обращений

Без пропущенных вызовов и ожидания на линии

С многоканальным номером вы сможете принимать до 100 звонков одновременно. Больше никаких коротких гудков и сигналов «занято». Каждое обращение со стороны граждан будет принято во внимание, без ожидания на линии. Удовлетворение населения растет вместе с качеством обслуживания.

многоканальный номер госсектору

Прозрачная отчетность

Решения МТТ интегрируются с CRM-системами. С их помощью можно отследить каждую заявку со стороны граждан, узнать ее статус и выяснить детали. Каждая услуга находит отражение в персональной карточке гражданина в CRM-системе. Эти данные можно предоставить контролирующим органам.

Прозрачная отчетность

Выбирайте готовое Решение

Все услуги МТТ входят в Решения для бизнеса разных видов и масштабов. Госучреждениям и некоммерческим организациям мы рекомендуем рассмотреть следующие Решения: