* At least 8 characters, mandatory
CAPITAL, lowercase letters and numbers

I accept the terms of the user agreement

I accept the terms of the user agreement

For banking sector

Ready-made Plans for banks and financial organizations

A bank that is always in touch with clients

Communication with clients is one of the most important elements in banking. MTT Plans make communication with clients SIMple, stable and convenient for both sides.

Calls are free for customers, raise your status and recognition

People call the 8-800 numbers far more frequently as they are free of charge all across Russia. The 8-800 numbers are easy to remember so they increase your brand awareness. Your clients will always know where to call when money is needed. In addition, toll free numbers contribute to the reputation of a respectable bank. People are used to the idea that only reputable, trustworthy companies use federal numbers.

Staff and service quality control

Using the "Call recording" service you know how managers lead a conversation on the phone. You can improve service quality, supervise employees and train new ones. Call recording can serve as a proof in case of an argument with a client.

Send SMS texts and get feedback to increase customer loyalty

Outgoing SMS with a bank's Alpha-signature are not blocked by operators or deleted before reading. You can tell all clients instantly about new products and services or send a confirmation code to a particular client during a transaction. Incoming SMS allow you to receive reports about problems and solve them quickly.

Automatic customer service

The Interactive Voice Response processes incoming calls without managers. It can greet, present your new services and products. Client chooses to get info in IVR or talk to a live rep. This way all clients can get immediate support and access all services with maximum convenience.

Choose a ready-made Plan

All MTT tools are included in our industry-specific Plans for businesses. We recommend that banks and financial institutions consider the following Plans:

* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия условия пользовательского
соглашения

Я принимаю условия условия пользовательского
соглашения

Банковскому сектору

Решения для банков и финансовых организаций

Банк всегда на связи с клиентами

Коммуникация с клиентами – одна из важнейших составляющих деятельности банков и финансовых организаций. Решения МТТ делают связь с клиентами простой, бесперебойной и комфортной для обеих сторон переговоров.

Бесплатные звонки для клиентов, высокий статус и узнаваемость банка

По номерам 8-800 клиенты звонят чаще, ведь звонки со всей России на них бесплатны. Номера 8-800 легко запоминаются и повышают узнаваемость банка. Клиенты знают, куда звонить, когда нужны деньги. Кроме того, номер 8-800 – это солидный имидж банка. Люди привыкли, что федеральными номерами пользуются только серьезные проверенные компании.

Контроль персонала и повышение качества обслуживания

С услугой «Запись разговоров» вы знаете, как ведут себя менеджеры во время общения с клиентами. Вы можете повысить качество обслуживания, поправить некорректных сотрудников и обучить новых. Запись разговора можно предъявить клиенту как доказательство вашей правоты в спорной ситуации.

Прямая и обратная связь по SMS для роста лояльности клиентов

Исходящие SMS с Альфа-подписью банка не блокируются операторами связи и не удаляются до прочтения. Вы можете мгновенно сообщить всем клиентам о новых продуктах и услугах или отправить код подтверждения конкретному клиенту при трансакции. А входящие SMS позволяют получать сигналы от клиентов о проблемах и оперативно решать их.

Автоматическое обслуживание и комфорт клиентов

Голосовое меню IVR обрабатывает входящие звонки без участия менеджера. Может включать приветствие, голосовую презентацию и предложение новых продуктов и услуг банка. Клиент получает информацию в автоматическом режиме или выбирает диалог с менеджером. Таким образом, клиенты не ждут ответа на линии и получают максимально комфортное обслуживание.

Выбирайте готовое Решение

Все услуги МТТ входят в Решения для бизнеса разных видов и масштабов. Банкам и финансовым организациям мы рекомендуем рассмотреть следующие Решения: