Вебинар, 14 января в 14:00
"Дорожная карта" бизнеса после подключения телефонии
Бесплатно
Ошибкой многих предпринимателей является мнение, что стоит зарегистрировать юрлицо, подключить расчетный счет и телефон и всё сразу будет хорошо. И клиенты будут, и продажи пойдут. Однако так никогда не происходит. В коммуникациях с клиентами необходимо не просто завести номер, на который клиент может позвонить, но и нужно его правильно интегрировать в бизнес, сайт, CRM, рекламные каналы, а другие возможности общения объединить с ним.
Эксперт-практик от МТТ расскажет про возможности телефонии, которые вы можете "упускать", а профессионал своего дела из компании "xxx" расскажет про интеграцию сервисов в CRM.
Маркетинговые активности могут быть красивыми только с использованием триггеров настроенных на пользователя/клиента, когда он получает информацию о продукте и компании тогда, когда должен, чтобы ему это было удобно и полезно, и главное, когда лучше всего получить от него оплату.
О правилах, методиках и возможностях триггерных цепочек будут рассказывать эксперты вебинара.
Во всех продажах и во всех бизнесах специалистам по продажам хотелось бы, чтобы лиды к ним приходили уже "тёплыми" и готовыми к покупке. Самым лучшим способом привода такого клиента является работа с ним с использованием в коммуникациях триггеров, которые выстраиваются в зависимости от взаимоотношений с клиентом. О том как настроить и выбрать лучшие триггеры расскажут специалистам наши эксперты.
Эксперт по автоматизации отделов продаж на базе amoCRM и Битрикс24
Тема: Как подключить каналы коммуникации к CRM- тезисы
- Ни теряем лиды
- Мессенджеры, почта, чаты, формы на сайте и тд
- Аналитика
Эксперт в построении продаж и коммуникаций в МТТ. МТТ - ведущий игрок в сфере облачных бизнес-коммуникаций.
Тема: Вы подключили телефонию – что делать дальше? Внимание, вы не включили все возможности для увеличения дохода!
Пройдёт на платформе Webinar.ru. Доступ к вебинарной комнате вы получите на указанную вами электронную почту после регистрации
Оставьте заявку на участие: