Главная База знаний

База знаний

18 июля 2019 г. 18:00
Запись разговоров для контроля "удалёнки"
Работать без офиса – хорошая идея, если выстроить систему контроля. Когда вы не видите своих сотрудников, их нужно слышать. А для этого подойдет прямой городской номер – общение внутри сети по IP-телефонии не тарифицируется.    
Подробнее
25 мая 2017 г. 10:21
Запись разговоров – оперативное решение спорных ситуаций
Многие бизнесмены в своей деятельности не раз сталкивались с недовольными клиентами и спорными ситуациями. Оперативно уладить конфликт поможет автоматическая запись телефонных разговоров. Также вы можете осуществлять контроль работы подчиненных, проверять правильность консультирования и оформления заказов, повышать качество обслуживания клиентов.
Подробнее
25 мая 2017 г. 10:17
Запись разговоров: стратегия контроля
Можете ли с уверенностью заявить, что полностью контролируете работу своих сотрудников? Знаете с кем, как, сколько и о чем они разговаривают в рабочее время? Чтобы избежать конфликтных ситуаций и оперативно решать важные вопросы воспользуйтесь услугой записи разговоров. 
Подробнее
4 мая 2017 г. 11:29
Знаете ли вы как общаются сотрудники с клиентами?
Распространённая проблема в бизнесе - звонки поступают, а продажи не растут. Может, операторы допускают ошибки?
Подробнее
8 февраля 2017 г. 8:07
Запись телефонных разговоров: особенности применения
Звонки во многие компании начинаются с фразы автоответчика: «Для повышения качества обслуживания все разговоры записываются». Однако запись переговоров позволяет не только повысить уровень сервиса, но и получить ряд преимуществ.
Подробнее
12 января 2017 г. 8:38
Запись разговоров: всегда ли прав клиент?
Возникают спорные вопросы в обслуживании? Потребители жалуются на некомпетентность или грубость, а менеджеры говорят обратное? Разобраться поможет запись телефонных разговоров. Аудиозапись поможет узнать насколько компетентно и вежливо сотрудник ответил на вопросы, и сможете восстановить полную картину диалога.
Подробнее
12 января 2017 г. 8:31
Возможности системы записи телефонных разговоров
Запись разговоров – эффективное решение для повышения продуктивности работы сотрудников. Сервис позволяет контролировать выполнение задач и качество обслуживания клиентов.
Подробнее
1 сентября 2016 г. 15:13
Запись телефонных разговоров
Система записи телефонных разговоров – это современный сервис для мониторинга звонков. Благодаря ей вы можете повысить эффективность работы сотрудников вашей фирмы с клиентами и партнёрами и улучшить корпоративную безопасность компании.
Подробнее
1 сентября 2016 г. 15:13
Преимущества использования системы записи разговоров
Рассказываем о преимуществах использования системы записи телефонных разговоров.
Подробнее
13 августа 2016 г. 15:13
Запись телефонных переговоров
Необходимо проверить уровень подготовки сотрудников? Хотите контролировать общение менеджеров с клиентами? Не можете решить спорный вопрос с заказчиком? Эти задачи поможет решить запись телефонных разговоров.
Подробнее
Назад