Ваш город Москва?

5 апреля 2023

Внутренний телефонный номер

Что такое внутренний номер

Внутренний номер абонента — это цифровой идентификационный код, присвоенный конкретному сотруднику или отделу. Чем он короче, тем удобнее его набирать и проще запомнить.

Чаще всего такие коды-идентификаторы состоят из четырех цифр: первые две соответствуют определённому отделу, а вторая пара относится к тому или иному сотруднику.

Другое название внутренних номеров — добавочные. Звонить на них можно с любых стационарных и мобильных аппаратов, а также с ПК, если на него установлена специальная программа «Софтфон».

Кто и как использует внутренний телефонный номер?

Внутренний номер используют компании, которым нужно упростить коммуникацию между отделами, разгрузить менеджеров, повысить качество обслуживания клиентов, организовать работу удалённых сотрудников.

Короткие цифровые комбинации могут подключаться к средствам связи:

  • стационарным телефонам;
  • ноутбукам;
  • персональным компьютерам;
  • SIP-телефонам;
  • смартфонам;
  • планшетам.

Звонки на добавочные номера внутри компании

Внутренние телефоны сотрудников состоят из короткого цифрового кода-идентификатора. Работнику отдела №1 достаточно набрать эти цифры, чтобы связаться с менеджером в отделе №2. То есть набирать основной, а затем добавочный номер не требуется.

Это удобно, так как экономит время и позволяет быстро обмениваться информацией между отделами, структурными подразделениями, филиалами компании.

Звонки на добавочные номера сторонних абонентов

Стороннему абоненту потребуется сначала набрать основной телефонный номер, а затем ввести код-идентификатор.

В большинстве систем имеется встроенный автоответчик, на котором записано приветствие и информация с кодами подразделений или сотрудников. В некоторых случаях автоответчик предлагает набрать цифровой код после звукового сигнала.

Порядок действий при звонках с городского телефона:

  • набрать основной номер;
  • подождать, чтобы сработал автоответчик с записанным голосовым меню;
  • набрать код-идентификатор;
  • дождаться ответа абонента.

Если звонок идёт со стационарного телефона, может потребоваться перевести его в тональный режим. Для этого после срабатывания автоответчика нужно нажать на «звёздочку» или, если её нет, перевести рычажок переключателя в положение Pulse.

Позвонить со смартфонов можно аналогичным образом. Однако нужно учитывать, что такие устройства по умолчанию работают в тональном режиме, то есть включать его отдельно не требуется.

Если со смартфона нужно часто звонить на один и тот же добавочный номер, можно записать его в телефонную книгу — тогда будет срабатывать автонабор.

Для этого нужно:

  • запустить цифровое меню для ввода телефонного номера;
  • набрать основную комбинацию цифр;
  • найти на экране с цифровым меню три точки, расположенные одна под другой, и нажать на них;
  • нажать в выпадающем меню на вкладку «Добавить двухсекундную паузу»;
  • ввести добавочный код и сохранить контакт.

В этом случае код-идентификатор будет отделён от основного номера запятой. Это разделитель, который система распознает автоматически и переведёт звонок на конкретного абонента.

Преимущества внутренних номеров

  • Быстрое подключение — на это требуется несколько минут даже в том случае, когда подключается большое количество абонентов.
  • Простая коммуникация между отделами и подразделениями — не нужно тратить время на набор длинной комбинации. Это освобождает время сотрудников для решения других задач. Кроме того, короткие комбинации цифр легко запомнить.
  • Сокращение расходов на телефонную связь. Даже если сотрудник находится в другом городе, например в командировке, по внутренней связи ему можно будет позвонить бесплатно.
  • Возможность напрямую позвонить в нужный отдел или конкретному сотруднику — не нужно дозваниваться до секретаря или оператора и ждать, пока он соединит вас с абонентом. Это особенно удобно для компаний, где за каждым клиентом закреплён персональный менеджер.
  • Повышение качества взаимодействия с клиентами — звонки распределяются между свободными сотрудниками отдела, то есть клиенты не теряются и сразу получают обратную связь. Для этого в BATC есть возможность установки времени дозвона. Например, если через 15 секунд сотрудник отдела не ответил на звонок, вызов переадресовывается другому оператору на этой же линии. Это позволяет повысить лояльность клиентов и увеличить число продаж.
  • Подробная и достоверная информация о звонках — сотруднику достаточно зайти в личный кабинет, чтобы увидеть полный отчёт.
  • Нет географической привязки — можно настроить корпоративную телефонную сеть для компании, филиалы которой расположены в разных городах.
  • Возможность установки на персональный компьютер или ноутбук. Для этого нужна специальная программа «Софтфон». При её запуске на мониторе появляется цифровое меню, аналогичное тому, что отображается на экране смартфона. Для звонка нужно набрать номер и нажать на кнопку вызова.

Внедрение внутренних телефонных номеров — это возможность решить различные бизнес-задачи и обеспечить рост продаж.

Подключение к виртуальной АТС позволяет:

  • совершать звонки;
  • записывать разговоры;
  • выставлять настройки сбора статистики;
  • проверять качество работы менеджеров, операторов, сотрудников разных отделов;
  • анализировать отчёты, выявляя слабые места в работе отдела продаж;
  • проводить аудио- и видеоконференции.

То есть это эффективный инструмент для развития и масштабирования любого бизнеса.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.