Ваш город Москва?

14 декабря 2018

Web-виджеты звонка и онлайн-помощник: улучшение взаимодействия с клиентами

Зачем бизнесу web-виджеты

Часть клиентов приходит с сайта. Если он есть — значит есть посетители. В онлайн-магазине не каждый из них становится клиентом. Иногда это просто интересующиеся люди, которые не собираются ничего покупать. К любому действию клиента нужно подталкивать, мягко и аккуратно.

Они влияют на бизнес любого размера:

  • Увеличивает конверсию на 40-70%. Ваши показатели будут зависеть от продукта, менеджеров, продвижения. В любом случае, инструмент увеличивает шансы успешной покупки.
  • Превращают гостей в реальных клиентов. Вы захватываете внимание, удерживаете его. Возможно, посетитель не успел хорошо познакомиться с предложением, и уже хочет уйти. Но не сможет сделать это моментально.
  • Обеспечивают быструю обратную связь. Оставить телефон с именем — минутное дело, зато покупатель сможет развеять свои сомнения.
  • Просто и бесплатно для клиента. За звонок заплатит организация-абонент, а посетитель получит бесплатную консультацию.

Обратный звонок с сайта

Это легкий способ повысить конверсию сайта в среднем на 40%. Форму обратного звонка можно стилизовать, как угодно. Дизайнеры адаптируют кнопку под фирменные цвета любого сайта, чтобы она не выбивалась из общей картины.

Она включает несколько полей с контактными данными: фамилия, имя, мобильный телефон, почта. Принцип работы веб-виджета заключается в сборе информации, которую клиенты самостоятельно вносят. Номера сразу отправляются в очередь звонков, над которой работает отдельный оператор.

Так вы сможете отрабатывать заявки с сайта в режиме реального времени. Предвосхищение ожиданий — важная часть friendly-бизнеса. Сделать это просто: экономьте время клиентов, делайте детали максимально простыми. Заказать callback можно буквально в несколько кликов.

Онлайн-консультант

Он выглядит, как окошко с чатом. Каждого нового посетителя автоматически приветствует бот, предлагает помощь. Если человек заинтересован и вступает в разговор, к чату подключается реальный сотрудник.

Web-виджеты входят во все решения МТТ. Можете подключать сразу два — именно столько виджетов входит в любой пакет, кроме отдельных городского и федерального номера.

Пробуйте лучшие бизнес-инструменты в телефонии бесплатно. Мы готовы дать тест-драйв на 7 дней, 300 минут общения.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.