Главная База знаний

База знаний

14 декабря 2018 г. 16:56
Web-виджеты: callback и онлайн-помощник
Любой бизнес, неважно какого масштаба, старается оформить собственную страничку в интернете. Сайт в 2018 г. уже не просто визитка и каталог. Это отдельный способ получить клиентов, оформить заявку, получить обратную связь.
Подробнее
13 ноября 2018 г. 8:30
Можно ли подключить телефонию к лендингу ?
Интеграция телефонии с посадочной страницей не только возможна, но и необходима. Это призыв к действию, способ превратить случайных посетителей в реальных клиентов.
Подробнее
14 июня 2017 г. 9:49
Увеличиваем продажи посредством «холодных звонков»
Компании, которые работают в b2b-сегменте, зачастую отмечают эффективность «холодных звонков». Благодаря использованию этого инструмента объем продаж может вырасти на 40%, но даже в рядовых случаях эффект редко составляет менее 5%.
Подробнее
13 апреля 2017 г. 12:09
Продажи через чат или мессенджер: секрет успеха
Бытует мнение, что чаты для общения с клиентами выполняют исключительно посредническую роль и не могут помочь в увеличении продаж.
Подробнее
Назад