Что дает голосовое меню
• Повышение имиджа компании в глазах клиентов и партнеров
Не имеет значения, какое количество человек работает в организации. Записанное голосовое приветствие гарантированно создаст ощущение, что вы позвонили в солидную и крупную компанию.
• Постоянная доступность
Отсутствие сотрудника на рабочем месте по причине болезни, отпуска и т.д. – это риск потерять клиента, который остался без ответа. Голосовое меню (IVR) способно работать одновременно с неограниченным количеством звонков.
• Сокращение времени ожидания ответа
Клиент больше не будет длительное время ждать ответа оператора, который соединит его с необходимым сотрудником. Вместо этого он самостоятельно выберет пункт меню, который ему необходим.
• Подробная статистика звонков
Услуга голосового меню настроит и покажет вам полную и подробную статистику по совершенным звонкам за день, неделю или месяц, предварительно отсортировав их по каждому подразделению. Таким образом вы сможете точно определить эффективность рекламной кампании.
Чем можно дополнить голосовое меню
Голосовое меню может принимать и обрабатывать безграничное количество звонков, но, если ваш номер не обладает несколькими рабочими каналами, клиент все равно может услышать короткие гудки. Подключение многоканального номера позволит больше никогда не думать об этой проблеме.
• Повторный звонок соединяет с тем же сотрудником
В случае повторного вызова со стороны клиента, облачная АТС соединяет его с тем же оператором, с которым он до этого вел разговор. Это существенно сэкономит время и клиента, и ваше.
• Голосовое приветствие, записанное профессиональным диктором
Закажите данную услугу в компании «МТТ». Мы индивидуально для вас и по вашему тексту запишем приветствие.