Внедрение IP-телефонии

IP-телефония – это современный вид телефонной связи, который работает при помощи сети Интернет. Технология обеспечивает качественную, надежную и эффективную коммуникацию с клиентами и партнерам предприятия.

Внедрение IP-телефонии даст возможность организовать колл-центр или информационную линию поддержки, где ни один вызов не будет пропущен. Система принимает обращения из разных источников: мессенджеров, операторов мобильной связи, аналоговой линии и т.д.

Для чего нужна IP-телефония?

IP-телефония позволяет создать единую информационную сеть внутри компании. Технология предлагает большой набор дополнительных функций:

  • запись разговоров для контроля работы сотрудников колл-центра и урегулирования спорных ситуаций;
  • бесплатные звонки внутри компании;
  • возможность отправлять мгновенные сообщения;
  • создание системы вебинаров и удаленного обучения;
  • организация видеоконференций;
  • сохранение номера при переезде в новый офис;
  • создание унифицированных почтовых систем (факс, голосовая и электронная почта).

В отличие от стандартной телефонной связи, IP-телефон не привязан к конкретному адресу, не требует подключения дорогого оборудования. У провайдера МТТ цена на звонки по России составляет от 1,08 рублей за минуту разговора.

Подключите IP-телефонию МТТ в день обращения Звоните и принимайте звонки на любых устройствах

Возможности внедрения IP-телефонии

При подключении IP-телефонии, компания получает новые возможности для повышения эффективности работы, масштабирования бизнеса и расширения клиентской базы.

Среди них:

  • Снижение затрат на телефонную связь при лучшем качестве. IP-телефония позволяет автоматизировать коммуникации организации, повысить контроль за работой сотрудников и их эффективность. Реализация IP-телефонии обойдется на 90% дешевле, чем использование стандартной телефонной связи.
  • Автоматизация процессов. IP-телефонию можно интегрировать с CRM системой, чтобы иметь в быстром доступе информацию о звонящем, не водить руками номера телефонов абонентов, не выполнять рутинные однотипные задачи.
  • Мобильность системы — технологией можно пользоваться в любой точке мира, где есть доступ к сети Интернет; в случае переезда компании многоканальный номер не изменяется. Это особенно важно при рекламных кампаниях.
  • Конфиденциальность звонков. Собственный сервер и наши алгоритмы шифрования сигнала исключают риск прослушивания или перехвата звонков.
  • Масштабируемость системы — IP-телефония дает возможность вести неограниченную запись разговоров, получать детальную статистику звонков, пользоваться голосовым меню и интерактивными приложениями компаниям с разным числом пользователей. При открытии новых филиалов или сокращении штата вы можете сами «подстроить» имеющиеся мощности под новые нужды.
  • Голосовое управление.
  • Видеосвязь — интеграция с современными системами видеоконференции.

Внедрение IP-телефонии

Для подключения телефонии необходимо провести интернет-кабель. Основные требования к нему:

  • рекомендуется оборудовать отдельный кабель под IP-телефонию;
  • необходимо иметь резервный канал, в случае неполадок;
  • лучше получить внешний статистический адрес;
  • задержка в пакете не должна превышать 50 миллисекунд.

Преимущества, которые клиент получает после внедрения IP-телефонии:

  • основные возможности АТС предоставляются бесплатно;
  • быстрое подключение, уже в день обращения;
  • рост продаж и эффективности работы сотрудников;
  • сбор и хранение информации о клиентах (во время разговора карточка клиента выводится на экран для более быстрого и удобного решения вопроса).

Подключайте телефонную связь онлайн, в личном кабинете МТТ. Подать заявку можно по электронной почте и уже в этот день начать пользоваться IP-телефонией. Мы предлагаем пятичасовое бесплатное пользование как тест, чтобы вы успели оценить качество и удобство современной технологии. Для подключения не требуется покупать дорогое оборудование и искать место для его размещения. Достаточно иметь гарнитуру (наушники и микрофон) для осуществления звонков по компьютеру или ноутбуку. Настроить связь также можно самостоятельно, без обращения к IT-специалисту. Если что-то не получается, для вас работает круглосуточная поддержка.

Дополнительно можно заказать услугу короткого номера, записи разговора, виджетов для веб-страницы сайта, взаимодействия с клиентами через социальные сети и мессенджеры.

На нашем сайте представлены различные пакеты услуг, доступные каждому. IP-телефония — это отличное решение для любого бизнеса: малого, среднего или крупного. Технологией активно пользуются торговые и сетевые компании. Вы экономите с первого дня.
 

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья
Назад