Виртуальный номер с переадресацией

Виртуальный номер для переадресации звонков - решение для бизнес-поездок по всему миру.

Регулярные бизнес-поездки — распространенное явление. При этом возникает острая потребность всегда оставаться на связи. В этом помогут виртуальные номера с переадресацией, которые позволяют принимать и осуществлять звонки независимо от того, где вы находитесь. Это востребованное решение желании избавить свой бизнес от ограничивающих рамок. С виртуальными номерами удается достичь существенной экономии расходов при мобильных звонках — стоимость разговоров всегда одинакова. Услугу просто подключить и удобно использовать: для приема звонков используют один номер.

Другие возможности:

  • можно сделать интеграцию с CRM, контакты клиентов сохраняются в базе компании, а не в личных записях менеджеров;
  • для входящих звонков возможна настройка сценариев переадресации (при отсутствии ответа вызов перенаправляется на номер другого сотрудника – сокращается время ожидания на линии);
  • услуга доступна даже при отключенном интернете, если дополнительно использовать SIM-карту МТТ;
  • удобное подключение и контроль сотрудников, работающих удаленно — ведется запись всех телефонных разговоров;
  • используя виртуальный номер с переадресацией на мобильный, вы обеспечены бесперебойной связью;
  • номер интегрируется в офисную телефонию, есть статистика по всем устройствам;
  • можно заказать красивые мобильные номера, которые способствуют росту числа поступающих звонков не менее чем на 30%.

Единственный недостаток такой переадресации — звонок будет считаться исходящим. Компании придется платить за него. Однако цель оправдывает средства — можно охватить большее количество поступающих звонков, значительно возрастает общая прибыль предприятия, улучшается качество обслуживания, растет лояльность клиентов.

Как работает переадресация 

Звонок маршрутизируется на сервере и направляется по запрограммированному номеру. Процесс этот доступен для:

  • мобильных, стационарных телефонов;
  • SIP;
  • IP телефонов.

Если сотрудник не может ответить, происходит переадресация на телефон его коллеги по одному из перечисленных маршрутов. Это позволяет создать целую сеть перенаправлений, в результате чего не будет упущен ни один клиент. При удаленной работе виртуальный номер для переадресации звонков лучше заказывать постоянный.

С помощью этой услуги удастся избежать хаоса в рабочем процессе. Появляется возможность контролировать сотрудника в общении с клиентами, вся ценная информация вносится в CRM. При этом отпадает зависимость от офисного телефона (при переезде все ваши контакты сохраняются).

Как заказать услугу в компании МТТ

Виртуальный номер телефона с переадресацией на мобильный можно заказать через форму на сайте компании или по телефону. Спрашивайте у персонального менеджера дополнительную информацию об этой и других услугах. Следующим шагом становится подписание договора в личном кабинете.

После оформления документов можно свободно пользоваться функционалом личного кабинета МТТ на сайте и приложениями для гаджетов. По понятным подсказкам и видео можно без специальных навыков настраивать телефонию так, чтобы эффективно организовать коммуникации для вашего бизнеса. Статистика собирается сразу, чтобы вы могли анализировать звонки. При необходимости можно заказать дополнительные услуги, интегрировать телефонию с CRM.

На общую стоимость влияет выбранный тариф, тип номера и наличие дополнительных услуг. После подключения вносится ежемесячная оплата.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад