Ваш город Москва?

12 апреля 2019

Виртуальная АТС для удалённой работы: оптимизация процессов

Переход на «удаленку» – интересный тренд. Обычно, к нему прибегают в нескольких случаях

  • Специалист очень хорош, но переезжать в офис не собирается.
  • Бизнес открывает небольшие представительства в других регионах.
  • Не хватает бюджета для аренды настоящего офиса / нет желания проводить время там.

У вас будет много хороших инструментов

  • Виртуальный номер с внутренними каналами для общения.
  • Подробный журнал звонков.
  • Web-виджеты для сбора заявок с сайта и автоматического обзвона потенциальных клиентов.
  • SIM-карты для подключения смартфона к общей сети.
  • Мобильное приложение на iOS/Android.

Безлимитная корпоративная связь

Общение между сотрудниками внутри сети полностью бесплатно, даже если они находятся в разных городах. МТТ не тарифицирует такие звонки, обсуждайте дела без оглядки на счета за связь.

Реальные кейсы работы на «удаленке»

Удаленные сотрудники делятся на 2 группы: те, кого нет в офисе из-за обстоятельств (длительная командировка, болезнь, ждет сантехника или доставку) и те, кто работают из дома на постоянной основе.

В первом случае, достаточно поставить переадресацию звонка на личный мобильный.

Во второй ситуации можно полностью интегрировать сотрудника с помощью IP-телефона или софтфона на компьютере. Контролировать его работу просто:

  • Статистика покажет, как много вызовов было принято, сколько осталось пропущенных.
  • Оценить манеру общения с покупателем поможет запись разговоров.
  • Быстрый набор по короткому добавочному номеру.

Посмотрим, как с «удаленкой» справляются компании на российском рынке.

EnglishDom, школа английского языка

Компания перевела около 80% своего офиса на удаленную работу без особых проблем. Их клиенты – студенты со всего постсоветского пространства. EnglishDom нанимают сотрудников не по географической принадлежности, а по их ключевым навыкам (так в штате появляются преподаватели из Америки и IT-специалисты с Камчатки).

Работа внутри компании организуется с помощью мессенджеров, телефонии и электронной почты. Все данные хранятся в облаке с общим доступом, а современные сервисы помогают контролировать выполнение задач.

Чтобы каждый чувствовал себя частью команды, менеджеры проводят видеоконференции, которую может запустить любой работник. Не обошлось без корпоративного «пряника»: каждый сотрудник может рассчитывать на бесплатное обучение английскому языку и 50% скидку на курсы повышения квалификации.

ABBYY, разработка ПО в области лингвистики

Компания строго следит за результатами работы удаленных работников, и если он не показывает нужного усердия, то возвращается в офис. Много внимания уделяется обучению руководителей, потому что именно от них зависит продуктивность «удаленщиков».

Обязательное условие для продуктивной работы – коммуникация. Поэтому ABBYY прибегает к мессенджерам, групповым чатам, корпоративной почте, телефонии и облачным системам хранения данных.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.