Ваш город Москва?

14 июня 2017

Увеличиваем продажи с помощью холодных звонков: стратегии и техники

Современные технологии существенно снижают издержки на услуги телефонии, следовательно, возрастает количество звонков, которые можно совершить. Одной из основных рекомендаций по этой технологии является максимальное увеличение потока вызовов. Каждый звонок может увеличить продажи, потому что за каждым номером ожидает потенциальный клиент. Если клиент не приобретает услугу, значит, он либо не нуждается в ней, либо не знает о ее существовании. Поэтому в практике, наряду с традиционной рекламой, используется технология «холодных звонков».

Как повысить эффективность

В первую очередь, необходимо обратить внимание на этическую подкованность ваших сотрудников. Максимально корректная и вежливая форма общения располагает клиента. Если же потенциальный клиент отвечает на входящий звонок, а ему бесцеремонно предлагают что-то купить, то высока вероятность перехода клиента из разряда потенциальных в потерянные.

Менеджер должен научиться работать с отказами. Первичный отказ не должен восприниматься как катастрофа. Менеджер обязан проявлять гибкость и в ответ на отказ сделать более интересное предложение.

Работник компании обязан знать свой рынок. Если менеджер не знает тенденции рынка, предлагаемый продукт и не ориентируется в компаниях-участниках, то звонки окажутся неэффективными. В ходе телефонного разговора у клиента может возникнуть множество вопросов и уточнений. Уверенные и соответствующие действительности ответы менеджера указывают на солидность компании и повышают лояльность собеседника.

Почему стоит выбирать IP-телефонию

На рынке четко прослеживается тенденция к изменениям форматов хранения информации. Всё большую популярность приобретают Cloud-сервисы или «облачные хранилища». Использование таких сервисов снижает нагрузки на производственно-технические мощности компании, позволяя сконцентрировать усилия на других направлениях. В 2016 году мировой объем рынка облачных услуг достиг $200 млрд.

Для масштабирования компании и её соответствия тенденциям современного рынка, компания МТТ предлагает услуги подключения облачной АТС, позволяющей подключать всех сотрудников вне зависимости от фактического местонахождения офисов компании, а также использовать единый номер.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.